Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Не считайте потребителя болваномЕлена Евграфова Источник: Harvard Business Review Russia добавлено: 15-04-2013
просмотров: 3687 Борьба с информационным мусором, назойливым, подчас агрессивным потоком сообщений рекламного свойства стала для меня рутиной. Теле- и радиопередачи я смотрю и слушаю только в записи, не глядя выкидываю все информационные листки из почтового ящика, не снимаю трубку городского телефона (по нему звонят только агенты по продажам и пиарщики), неутомимо совершенствую спам-фильтры на компьютере, сразу же ставлю крест на тех изданиях, где под видом редакционных материалов предлагают рекламу товаров и услуг. Я всегда начеку, я уже немного параноик, но, стоит мне на минуту расслабиться, как ядовитый информационный мусор снова начинает сводить меня с ума. Клиент, что бы он о себе ни воображал, всегда немножечко болван. И задача маркетолога — найти, где у него кнопка, и вызвать нужную реакцию. Даже к самым недоверчивым креативный специалист сможет найти подход, чтобы всучить ненужный товар и даже использовать как орудие для достижения собственных целей. Зарегистрировавшись в одной из социальных сетей, я по недомыслию и даже не заметив, как и когда, открыла доступ к своему адресу в gmail. Сеть «засосала» все контакты из этого ящика и, не мешкая, начала рассылать от моего имени приглашения по всем адресам. В том числе письма полетели людям, которым я ни в коем случае не хотела напоминать о своем существовании. По правилам хорошего тона, прежде чем рассылать сообщения от кого-либо, нужно получить его согласие. Но оно-то заложено по умолчанию! Вы даже не поймете где и в каких выражениях. А болваны доверчивы, специально ловушек не ищут, на это и расчет. Среди прочих на «мое» приглашение откликнулись несколько иностранцев, сеть по умолчанию завладела и их адресными книгами и начала посылать приглашения и их друзьям. Спохватившись, один из них попытался удалить свой аккаунт — но войти просто, а вот выйти… Маркетологи очень умны! Он бросился ко мне с мольбами о помощи: «Мне звонят друзья и спрашивают, не взломали ли хакеры мой ящик, с него приходят приглашения в русскую сеть». А сеть тем временем, чтобы закрепить успех, начала рассылать приглашения повторно. Я была готова сгореть со стыда. В конце концов я удалила свой аккаунт из этой сети: последней каплей стал вал тех самых ненужных информационных сообщений, обрушившийся на мой почтовый ящик. Тему этого номера мы посвятили рекламе — тому, как она должна измениться, чтобы соответствовать духу времени. Дело в том, что мне, как потребителю, приходится прилагать усилия не только для того, чтобы защититься от агрессивной рекламы, но и чтобы получить информацию о нужных мне товарах и услугах — зачастую она до меня не доходит. Не знаю, почему. Что-то разладилось в этом механизме. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|