Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Емейл-маркетинг после кризиса: чего ждать?Шинкевич Екатерина, Директор по работе с клиентами, Платформа CPAExchange Источник: Реклама в России добавлено: 16-04-2013
просмотров: 3724 Не нужно быть экономистом, чтобы заметить улучшение благосостояния людей в последние несколько лет. Времена, когда "купить плазму" считалось почти роскошью, а iPhone айфон был атрибутом исключительно статусных людей, прошли. Сегодня средний класс хочет и, зачастую, может позволить себе X-box, а любой уважающий себя хипстер в возрасте от 13 лет постесняется признаться в том, что его Эппл-набор ограничивается только айфоном. Случаи покупки имиджевых вещей в кредит - отдельная история, но отсутствие страха перед кредитами, в общем-то, тоже говорит о некой стабильности материального положения граждан.
Больше тратить стали и в индустрии маркетинга. Ряд недавно проведенных исследований свидетельствует о том, что специалисты планируют увеличить вложения в рекламу в 2013 году, при этом приоритетным будет цифровой канал связи. Наличие финансовых резервов должно изменить отношение к емейл-маркетингу, которому в ближайшем будущем, скорее всего, будут присущи хотя бы несколько из перечисленных ниже черт: Это прогноз. Сбудется он или нет – покажет время. Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что заинтересованность и доверие специалистов к емейл-маркетингу будет расти и дальше, ведь с цифрами не поспоришь. Отличных всем показателей и поменьше кризисов! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|