18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 05:30:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Какой «Мегаплан» нужен вам?



Катерина Ручинская
Источник: Газета "Элитный персонал"
добавлено: 16-04-2013
просмотров: 4118
У каждого проекта есть дедлайн. Но если в проекте задействовано много людей и работа каждого зависит от соблюдения сроков, как построить эффективное взаимодействие и общение сотрудников по задачам, как проследить за всем, как мониторить степень готовности, разрешать проблемы в момент их появления и не превратить понятную работу в форс-мажор? Ответ один: вам нужен планировщик, который все знает, обо всем помнит и ничего не забывает. такой, как онлайн-сервис «МЕГАПЛАН».

Андрей Терехов , директор по маркетингу компании «Мегаплан»

Родился 15 мая 1983 г. Присоединился к команде «Мегаплана» летом 2011 года. В профессиональном сообществе он известен как основатель и управляющий партнер экспертной группы «Тэглайн». В 2007–2009 годах работал директором по маркетингу и продажам в ADV/web-enegineering, одном из лидеров российского рынка digital-коммуникаций. Андрей — автор и руководитель таких проектов, как первый российский рейтинг CMS-систем в 2003–2004 гг. и «TOP-100 ведущих веб-студий Рунета» в 2006–2010 гг. Индивидуальный член РАСО. Любимое профессиональное высказывание: «Мозг менеджера — стальной капкан».

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛЕГЕНДУ О ТОМ, ЧТО «МЕГАПЛАН» РОДИЛСЯ СЛУЧАЙНО ВРОДЕ КАК ВЫ ИСКАЛИ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В ПРОЕКТЕ ИНТЕРНЕТМАГАЗИНА «ЮТИНЕТ», НЕ НАШЛИ И НАПИСАЛИ СВОЮ.


Это вовсе не легенда — так все было на самом деле. В 2006 году будущие основатели «Мегаплана» Михаил Уколов и Михаил Смолянов искали подходящий софт для организации совместной работы в «Ютинете» — одном из крупнейших российских интернет-магазинов. Готового решения не нашлось, а сам процесс поисков и проведенный анализ рынка показал, что в России просто нет продуктов для организации совместной работы — полноценных ССС-сервисов (Content, Communications, Collaboration). Так и появилась идея создать «Мегаплан» — лучший, по нашему мнению, на сегодняшний день российский сервис для управления задачами/проектами и организации совместной работы.


РАЗЪЯСНИТЕ, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SAASТЕХНОЛОГИЙ (SOFTWARE AS A SERVICE). НЕ ЛОГИЧНЕЕ ЛИ КУПИТЬ «КОРОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ», СПЕЦИАЛЬНО «ЗАТОЧЕННЫЙ» ПОД КОНКРЕТНУЮ КОМПАНИЮ ИЛИ ПРОЕКТ?


Тяжелые коробочные решения и корпоративные порталы проигрывают «облачным» сервисам в технологичности. Чтобы начать использовать SaaS-продукт, вам не нужно ничего устанавливать на свой сервер, не нужно заниматься внедрением, не нужно сразу же оплачивать дорогой продукт, когда еще неизвестно, что вы с ним сработаетесь. Достаточно просто зарегистрироваться онлайн — и система готова к работе. Все данные хранятся в единой «облачной» платформе, а пользователь получает к ним доступ через самый обычный браузер. Эта схема позволяет обеспечить SaaS-продуктам существенные преимущества перед «коробками». Например, отсутствие затрат на установку и внедрение (после онлайн-регистрации можно приступать к работе); отсутствие затрат на поддержку и сопровождение (все данные находятся в «облаке» поставщика, поддержка пользователей также находится на его стороне); гибкая модель помесячной оплаты
сервиса — вы можете изменить необходимое вам количество лицензий/сотрудников при следующем отчетном периоде и так далее. Я уже не говорю о такой важной вещи, как надежная защита ваших данных, — безопасность является нашей приоритетной, ключевой компетенцией поставщика услуги, и ваши данные гарантированно будут защищены лучше, чем если бы вы разворачивали систему на собственных серверах.
Я бы еще отметил, что SaaS-продукты ориентированы на массового пользователя, а это значит, что они, как правило, просты и удобны в использовании. Учет пожеланий огромного числа клиентов позволяет развивать сервисы в правильном направлении, востребованном рынком.


РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ УНИВЕРСАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ?


Думаю, нет. Все системы, которые позиционируются как универсальные, на самом деле представляют из себя тяжеловесных монстров, которые невозможно использовать без долгой настройки и доработки. Нашей задачей было разработать простую и легкую систему для совместной работы, понятную обычному российскому пользователю, и Мегаплан получился именно таким — функциональным, удобным, легким.


НАДО ПОЛАГАТЬ, ЧТО КОГДА ВЫ ПРИДУМЫВАЛИ «МЕГАПЛАН», ТО ПОСТАРАЛИСЬ УЧЕСТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И НЕДОСТАТКИ КОНКУРЕНТОВ. КАКИЕ «ПЛЮШКИ» ВЫ СЧИТАЕТЕ СВОИ МИ ГЛАВНЫМИ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ?


Про это я могу говорить бесконечно! Прежде всего надо отметить удобство интерфейсов и возможность максимально быстро освоиться в системе. Студия Артемия Лебедева, которая проектировала изначальный интерфейс «Мегаплана», постаралась на славу.
Например, когда я вышел на работу в «Мегаплан», на меня свалилось около 200 актуальных задач от моего предшественника. Уже через пару часов я понимал, что происходит в отделе, какие задачи наиболее срочные, по каким требуется реакция уже сейчас, — и начал комментировать, принимать задачи, делегировать их и пр. Представляете, что было бы, если бы эти самые 200 задач мне в первый день работы принесли в виде нескольких коробок бумаг или нескончаемых лент переписки в почте?
С «Мегапланом» очень легко всегда быть в курсе происходящего, даже в отпуске вы можете быстро включиться в процесс и решить какую-то проблему. Он реально экономит время. Если же говорить про конкурентов, то нашим главным отличием является баланс между простотой и функциональностью, а также огромный фронт работ, проведенных по продумыванию маленьких внутренних «фишек» системы. Сила «Мегаплана» в том, что это — очень тщательно продуманный продукт, причем до мельчайших деталей, — касается ли это обозначения пола в карточке сотрудника или планировщика рабочего дня прямо на электронном циферблате с часами.


ЕСЛИ Я ПОДУМЫВАЮ О ТОМ, ЧТО МНЕ НУЖЕН ТАСК ТРЕКЕР, КАК МНЕ ПОТЕСТИРОВАТЬ «МЕГАПЛАН», ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОДХОДИТ ОН ПОД МОИ ЗАДАЧИ ИЛИ НЕТ?


Протестировать «Мегаплан» очень просто — вы заходите на наш сайт www.megaplan. ru и за минуту регистрируетесь в интере-сующем вас продукте. И ваш личный мегаплан полностью готов к работе. Всем нашим клиентам мы предоставляем 30-дневный «испытательный срок». А для
небольших компаний у нас есть бесплатные продукты.Если же говорить о том, с чего лучше начать тестирование «Мегаплана», то, прежде всего, надо пригласить в него ваших коллег (это можно сделать за 1–2 минуты, просто добавив их e-mail`ы) — мы разрабатывали сервис именно для совместной, командной работы. Если ваши коллеги уже в «Мегаплане», начните с простого: поставьте несколько текущих актуальных задач, начните обсуждение в комментариях, приложите необходимые файлы. Не надо пытаться автоматизировать сразу все — начните с малого. А когда поймете, что это работает и реально помогает сэкономить время, то тогда уже переносите в «Мегаплан» абсолютно все ваши задачи, дела, встречи, обсуждения.


СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, ЧТОБЫ ОБУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ?


Это самая главная фишка «Мегаплана» — чтобы начать работу, достаточно нескольких минут. Конечно, в программе довольно много функциональных возможностей, но мы специально прорабатывали интерфейсы таким образом, чтобы пользователь погружался в продукт постепенно, от самых необходимых простых действий до довольно сложных операций, когда он уже «войдет во вкус» пользования сервисом.


У «МЕГАПЛАНА» УЖЕ ЕСТЬ ПРЕМИЯ ЗА САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СОФТ. И КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫ ВИДИТЕ У ВАШИХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ?
Так получилось, что наше интервью сегодня — по сути юбилейное. Как раз сегодня (интервью состоялось 29 марта 2012 — ЭП) мы объявили о привлечении ин

вестиций от компании 1С, которая приобрела 51% «Мегаплана». Полученные ресурсы будут направлены на развитие и продвижение наших продуктов. Так что мы принимаем поздравления!
Если говорить про вектор развития наших продуктов, то в ближайшее время приоритетным направлением для нас будет развитие CRM-решений для учета клиентов и автоматизации продаж. Отдельно будет запущен проект по разработке облачной платформы (PaaS), которая позволит на базе наших технологий разрабатывать небольшие продукты, интеграции, отраслевые решения как силами самого «Мегаплана», так и силами сторонних разработчиков. В общем, планы у нас действительно «мега».

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика