Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете с помощью интернетЛариса Федорова Источник: Еженедельник "На стол руководителю" добавлено: 16-04-2013
просмотров: 79193 Несколько инструментов, позволяющих быстро увеличить прибыль, а также построить механизмы для создания денежного потока в долгосрочной перспективе, в том числе, за счет повышения лояльности клиентов
Несмотря на то, что интернет достаточно широко распространен, еще сравнительно мало владельцев бизнеса на полную используют его возможности. Однако, интернет способен стать одним из мощнейших источников потенциальных клиентов, отличным инструментом для работы с клиентами и управления компанией. Ниже вы увидите несколько инструментов, применение которых позволит быстро увеличить прибыль, а также построить механизмы для создания денежного потока в долгосрочной перспективе, в том числе, за счет повышения лояльности клиентов. 3 этапа продажиЕсли сильно упростить процесс продаж, то мы увидим три главных этапа: набор потенциальных клиентов, отбор клиентов и их обслуживание. Однако это деление весьма условное, т.к., например, качественное обслуживание клиентов может генерировать вам новых клиентов и т.д. Эффективная работа по набору потенциальных клиентов приводит к повышению конверсии ваших заказов. Привлекаем потенциальных клиентовДля привлечения клиентов с помощью интернета я рекомендую использовать контекстную рекламу, социальные сети, ведение блога, SEO. Не буду подробно останавливаться на этих инструментах, т.к. статья посвящена именно увеличению продаж, чего легче достичь повышая эффективность второго и третьего этапов. Совершаем продажиЕсли на вашем сайте еще не настроена система приема платежей online, а специфика продаваемых товаров или услуг позволяет это делать, то не откладывайте. Сейчас есть готовые интернет-магазины или специальные скрипты, которые легко внедрить на сайт. Техническая неосведомленность не должна стать вашим препятствием в том, чтобы лишать свой бизнес одного их потоков прибыли. Технологии Upsell и Cross-sellЧто такое «up sell»? Это предложение более продвинутой версии продукта, вместо той, которую заказал клиент первоначально, направленное на увеличение чека. Приведу пример, как это выглядит в интернет-магазине. После того, как клиент кликнул по кнопке «Заказать», перед тем как перейти к оплате, он видит страницу, на которой написано примерно следующее: По статистике в одной из ниш, в которой я работаю, 30-40 % покупателей заказывают продвинутую версию. Если вы предлагаете услуги, разработайте несколько пакетов ваших услуг и всегда предлагайте клиентам более дорогое и продвинутое решение. Определенная часть из них однозначно согласится на улучшенную версию. При этом ваши затраты на привлечение этого клиента остались на прежнем уровне, а прибыль он принес вам больше. Cross sell – это продажа дополнительных и сопутствующих продуктов и/или услуг к уже заказанному товару. Если вы когда-нибудь делали заказы в интернет-магазине «Озон», то возможно, обращали внимание, что после выбора, например, книги ниже появляется информация о том, что часто покупают вместе с этой книгой. Эта простая техника также отлично работает и помогает увеличить средний чек. Посмотрите, что в вашем бизнесе вы можете использовать как дополнительный, сопутствующий товар и обязательно предлагайте эти товары в момент покупки основного, также на протяжении всего периода общения с клиентом. Обслуживание клиентовДля обслуживания клиентов и повышения их лояльности отлично подходят такие малобюджетные инструменты, как email маркетинг и ведение корпоративного блога. Их вы также с успехом можете использовать и для привлечения потенциальных клиентов, и для сегментирования целевой аудитории. Email-маркетингЭлектронная почта - это не просто инструмент для рассылки коммерческих сообщений, но и способ выстраивать отношения с вашими потенциальными и реальными клиентами. Давайте кратко остановимся на наиболее важных моментах направлениях, в которых в дальнейшем вы сможете проявлять свою маркетинговую активность. Почему важно создавать подписной лист?Кто из ваших конкурентов уже взаимодействует со своими клиентами и потенциальными клиентами посредством электронной почты? Это хороший вопрос, который стоит себе задать, особенно, если вы пока не занимаетесь email маркетингом. Давайте вашим подписчикам ценностьКонтент рассылки должен быть точно сфокусирован на помощи им в достижении того, что вы им обещали. Электронные письма должны быть короткими и энергичными. Давайте им советы, динамичную живую информацию, личные истории. Не будьте скучными. Одна из главных ошибок, которую делают бизнесмены – это то, что они рассылают своим подписчикам только рекламу. Не делайте этого. Вы сами читаете чисто рекламные рассылки? Давайте действительную ценность и реальное обучение в ваших электронных письмах наряду с любыми маркетинговыми сообщениями. Ведение блогаНа корпоративном блоге, кроме новостей компании, размещайте полезные материалы для ваших клиентов о том, как лучше использовать ваши продукты или услуги, материалы обучающего характера, отзывы ваших клиентов, а также проводите интересные конкурсы. Конкурсы не только очень хорошо вовлекают аудиторию, но и могут быть частью процесса продажи или вывода нового продукта на рынок. На блоге вы также можете организовать проведение опросов своей аудитории. Используя блог вкупе с почтовой рассылкой, вы сможете значительно сократить объем ваших сообщений. В письме вам достаточно будет поместить краткий анонс и сделать ссылку на блог, где вы уже во всех красках изобразите то, о чем хотели сообщить. Объединяем инструменты в системуИтак, мы остановились на трех этапах процесса продажи. Именно системный подход и целенаправленные усилия на каждом этапе позволят вам использовать не только силу каждого инструмента в отдельности, но и силу их взаимосвязей, создавать активы в вашем бизнесе и извлекать максимум прибыли. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|