Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рекламный рынок Петербурга замер в ожиданииПочти год Смольный не может утвердить концепцию развития рекламного рынка.Дарья Фазлетдинова, baltinfo.ru Источник: Advertology.Ru добавлено: 05-06-2013
просмотров: 2596 Из-за этого операторы рынка вынуждены размещать рекламоносители на основании просроченных договоров. Но некоторым игрокам Смольный дает разрешения на размещение рекламы на исторических зданиях. В ноябре прошлого года комитет по печати представил проект концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге на 2013-2015 годы. Этот документ операторы рекламного рынка Северной столицы ждали с лета 2012 года, ведь на тот момент у них постепенно стали заканчиваться сроки действия договоров на размещение рекламных конструкций. Продлить же договоры можно лишь после того, как Смольный окончательно утвердит концепцию и начнет проводить тендеры, которые увеличат число рекламных площадей в Петербурге с 253 704,84 кв.метров до 299 338,8 кв.метров. Но почти год комитет по печати не может согласовать окончательный вариант документа с комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) и комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Эти два ведомства неоднократно возвращали концепцию в комитет на доработку. И на данный момент, по словам председателя комитета по печати Александра Лобкова, документ удалось согласовать с КГА. Соглашение с КГИОП должно быть достигнуто к концу июня, после чего концепция развития рекламного рынка будет отдана на подпись губернатору Петербурга Георгию Полтавченко. В ожидании чуда «Пока для операторов рынка действуют старые правила игры, - замечает генеральный директор «Клеар Чаннел Раша» Сергей Колесников. - Правда, уже на 2/3 рекламных объектов у операторов закончились сроки действия договоров размещения». А 7 мая 2013 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О рекламе», налагающие административные штрафы за размещение рекламных конструкций без действующих договоров в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Но пока, по словам Колесникова, петербургские операторы еще не испытали на себе действие этого закона. «И игроки рекламного рынка продолжают спокойно работать и ждать утверждения концепции и тендеров на заключение новых договоров, - добавляет генеральный директор компании «Талер» Михаил Пационко. - У петербургской власти достаточно желания и опыта для того, чтобы сохранить рекламный рынок». В целом, операторы позитивно оценивают новшества, которые привнесет в петербургский рекламный рынок концепция. Ведь общее количество рекламы в городе увеличится за счет переноса части рекламоносителей из центра в пригород. Для реализации этих целей будет введена система зонирования городских территорий. Также запланировано возобновление конкурсов на размещение рекламы в городском транспорте, будет введен механизм возмещения ущерба, нанесенного Петербургу при незаконной установке и эксплуатации рекламоносителей, а также усилен контроль за техническим состоянием рекламных конструкций. Но главным и самым ожидаемым новшеством для операторов рынка наружной рекламы и для жителей города станет освобождение исторической части Северной столицы от крупноформатных рекламных конструкций. По документу площадь рекламоносителей в исторической части Петербурга не должна превышать 18 кв. метров. Конструкции большего формата можно будет размещать только вдоль автодорог с двух и более полосным движением в каждую сторону. Все равны, но кто-то равнее Однако в то время, как одни игроки рекламного рынка не могут продлить существующие договоры размещения носителей, другие получают разрешения на размещение крупных рекламных объектов в исторической части города. Так весной 2013 года в исторической части Петербурга один за другим стали появляться видео-экраны, принадлежащие рекламному агентству «Третий глаз». При этом рекламоносители размещаются и на зданиях, признанных объектами культурного наследия. И разрешения на их установку комитет по печати выдал в обход КГИОП. Так, например, по данным петербургских СМИ, летом 2012 года комитет по печати обратился в КГИОП с просьбой согласовать размещение видео-экрана на доме номер 149 по Лиговскому проспекту, который является объектом культурного наследия. КГИОП не дал своего разрешения, но в марте видео-экран на брандмауэре указанного здания все-таки появился. Так как и КГИОП, и комитет по печати отказались рассказывать по телефону о причинах и последствиях появления таких видео-экранов на зданиях, имеющих историческую ценность, «БалтИнфо» направил в оба ведомства официальные запросы и будет следить за развитием событий. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|