20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 12:58:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Стивен Сигал будет рекламировать наши автоматы




Источник: Газета "Труд"
добавлено: 20-06-2013
просмотров: 2929

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, приехав в город Ковров, где находится знаменитый Завод стрелкового оружия имени Дегтярева, привез с собой звезду Голливуда Стивена Сигала

На встрече с работниками завода Рогозин сделал неожиданное заявление: «Сегодня в гостях у Дегтяревского завода известный актер, который играл много разных ролей, связанных с борьбой с террористами. Мы с акционером завода сейчас обсуждали возможность того, чтобы на внешних рынках при демонстрации преимуществ русского оружия привлечь, в том числе, господина Сигала для этой работы. С тем чтобы продвигать ваш бренд...»

Некоторые успели хихикнуть в Сети по такому поводу. Но ничего смешного Дмитрий Олегович не произнес. Такой проект действительно мог бы стать отличным маркетинговым ходом. Не сказать, что в мире сегодня не знают русское стрелковое оружие. Образ легендарного автомата Калашникова настолько врезался в массовое сознание, что ему впору конкурировать с логотипом «Кока-Колы». Как известно, гордый профиль АК можно увидеть на гербах Мозамбика, Зимбабве, Буркина-Фасо и Восточного Тимора. Однако реклама явно не помешает, особенно сегодня, когда наши конструкторы обогатили арсеналы новыми образцами типа автомат «Вал», АК-12, «Вихрь», «Абакан» и прочие. По словам военного эксперта Игоря Коротченко, Россия уверенно входит в тройку лидеров мировых экспортеров оружия и сохранит свое место по крайней мере до 2015 года. А знаменитый «Ижмаш», выпускающий «калаши», собирается удвоить поставки боевого стрелкового оружия за рубеж.

Если мы признаем, что оружие — это та отрасль промышленности, в которой нам есть чем гордиться и есть с кем конкурировать, то почему бы не подумать о нетривиальных ходах? Образ харизматичного супермена Стивена Сигала мог бы отлично сработать в этом направлении. Голливуд и так косвенно и бесплатно рекламировал наш АК — вспомните, чем обычно вооружены в американских боевиках самые негодяйские негодяи? А в последнее время в их фильмах «калашом» все чаще пользуются и положительные персонажи.

Кстати, недавно американские компании (Intrac Arms International LLC и Wolf Performance Ammunition) заключили с российскими предприятиями контракты на поставку 900 млн патронов различных калибров. Это значит, что американские покупатели доверяют нашим стволам. А участие в рекламной кампании такого парня, как Стивен Сигал, лишь укрепит это доверие. Тем более что нам Стивен тоже ведь не чужой: его предки по линии отца, как известно, прибыли в США из России...

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика