![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Шведский стол: советы воспитанному туристуИсточник: Аргументы и факты добавлено: 07-01-2015
просмотров: 4639 ![]() На обеде по системе шведский стол глаза разбегаются, так и тянет положить себе всего и как можно больше. Спокойствие. Как раз подобное поведение не характеризует нас с лучшей стороны. Поэтому иногда, сами того не желая, мы выглядим в ресторане не слишком прилично. Избежать этого поможет знание правил поведения в ресторане со шведским столом. ОсматриваемсяОбычно при системе «шведский стол» в ресторане мы видим несколько накрытых столов. На одном – закуски, отдельно представлены супы, горячие блюда, десерты и фрукты, часто хлеб также выложен отдельно. Иногда закуски занимают несколько столов, бывает, что один стол занимают ингредиенты для зеленого салата, который каждый гость может собрать самостоятельно. Форма одеждыКонечно, не парадная. Но и в купальниках являться в ресторан просто неприлично. Также под запретом платья из парео, очень короткие шорты и появление без рубашек или футболок для мужчин. Также стоит снять головные уборы. Стиль поведенияСдержанный и корректный. И не громкий. Каждый посетитель ресторана накладывает то, что приглянулось ему, стараясь не мешать остальным гостям. Если у одного блюда собралось много желающих – лучше подойти попозже, даже если оно закончится сейчас – через 5 минут официанты, скорее всего, пополнят запас. Приборы и посудаТарелки и приборы обычно стоят рядом с каждым столом с блюдами. Или же для них выделен отдельный маленький сервировочный стол здесь. Тарелка и приборы берутся в левую руку, правая остается свободной, чтобы накладывать еду (левши, конечно, оставляют рабочей левую руку). Количество подходовВ отеле на отдыхе обычно количество подходов неограниченно. Так что не надо наваливать на одну тарелку еду со всех столов. Зеленый салат – отдельно, к нему можно добавить немного закусок. Потом подойти за супом, потом за горячим и, наконец, за десертом. ХлебПирожки, булочки и хлеб обычно кладется не на большую общую тарелку, а на маленькую. Ее так и называют «пирожковая». На нее же вы можете положить кусочек масла и мягкий сыр – то, что собираетесь намазывать на хлеб. НапиткиОбычно напитки оплачиваются отдельно. Иногда к обеду дают бесплатно воду или соки, на завтрак – чай или кофе. Все что сверх этого и алкоголь нужно оплачивать отдельно. Завершение трапезыКогда вы закончили есть, то следует положить нож и вилку в тарелку параллельно друг у другу – это знак официантам (кстати, в любом ресторане), что можно убирать посуду. Если же вы хотите просто на минуточку покинуть свой столик – положите нож и вилку кончиками на тарелку с двух сторон. В некоторых ресторанах официанты не убирают за гостями, посетители должны сами отнести грязную посуду на предназначенный для нее стол. Только один подходИногда бывает так, что в рамках шведского стола предусмотрен только один подход. Обычно такое правило работает не в отелях, а в ресторанах в городе. Бывает, что посетители делают так: приходят компанией, платят за один «шведский стол», один человек подходит с тарелкой, а потом из нее ест вся компания. В этом случае не удивляйтесь, если счет вам выставят не за одного человека, а за то количество людей, что ели из одной тарелки. Семь «не» для воспитанного туристаМы уверены, что следующий раздел для всех читателей «АиФ» является лишним, и никто так себя не ведет, но… все-таки бывают отдельные случаи.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|