Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт»Источник: Outdoor.Ru добавлено: 03-07-2013
просмотров: 2982 Коммуникационное агентство Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт». Издание, выпускаемое ИД «А-Сфера» (серия «Библиотека наружной рекламы»), посвящено нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг. Цель сборника – ответить на вопросы: какие задачи решает данный формат, эффективность рекламных кампаний с использованием нестандартной наружной рекламы, что необходимо учитывать при реализации нестандартных outdoor-проектов и т. д.
На страницах сборника ведущие российские рекламисты и рекламодатели поделятся опытом использования нестандартной рекламы, расскажут о том, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, с какими трудностями при этом могут столкнуться клиенты и как их успешно преодолеть. В издании можно будет познакомиться с российскими и зарубежными кейсами нестандартного размещения.
«Рекламное сообщество сейчас является свидетелем значимых изменений, происходящих на рынке outdoor. Мы стараемся держать руку на пульсе, оперативно отслеживая и анализируя происходящее, чтобы помочь брендам разобраться в современном ландшафте. Несмотря на то, что о нестандартных ooh-коммуникациях много говорят, компании не всегда видят преимущества и особенности этого канала. Кроме того, в контексте «перезапуска» индустрии наружной рекламы, участники рынка могут по-новому взглянуть на роль нестандартных решений в медиа-сплите. Вместе с Outdoor Media мы попытались найти ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с созданием и реализацией нестандартных рекламных проектов в наружке», - говорит исполнительный директор Posterscope Russia Елена Мигун. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|