19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 21:39:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт»




Источник: Outdoor.Ru
добавлено: 03-07-2013
просмотров: 2982

Коммуникационное агентство Posterscope Russia выступает генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт». Издание, выпускаемое ИД «А-Сфера» (серия «Библиотека наружной рекламы»), посвящено нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг. Цель сборника – ответить на вопросы: какие задачи решает данный формат, эффективность рекламных кампаний с использованием нестандартной наружной рекламы, что необходимо учитывать при реализации нестандартных outdoor-проектов и т. д.

 

На страницах сборника ведущие российские рекламисты и рекламодатели поделятся опытом использования нестандартной рекламы, расскажут о том, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, с какими трудностями при этом могут столкнуться клиенты и как их успешно преодолеть. В издании можно будет познакомиться с российскими и зарубежными кейсами нестандартного размещения.

 

«Рекламное сообщество сейчас является свидетелем значимых изменений, происходящих на рынке outdoor. Мы стараемся держать руку на пульсе, оперативно отслеживая и анализируя происходящее, чтобы помочь брендам разобраться в современном ландшафте. Несмотря на то, что о нестандартных ooh-коммуникациях много говорят, компании не всегда видят преимущества и особенности этого канала. Кроме того, в контексте «перезапуска» индустрии наружной рекламы, участники рынка могут по-новому взглянуть на роль нестандартных решений в медиа-сплите. Вместе с Outdoor Media мы попытались найти ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с созданием и реализацией нестандартных рекламных проектов в наружке», - говорит исполнительный директор Posterscope Russia Елена Мигун.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика