Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Минтруд пояснил, кого оштрафуют за объявления о рабочих местах с ограничениями по возрастуИсточник: Audit-it.ru добавлено: 26-08-2013
просмотров: 2831 За распространение информации о рабочих местах с ограничениями дискриминационного характера штраф для граждан составляет от 500 до 1000 руб., для должностных лиц — от 3000 до 5000 руб., для юрлиц — от 10 000 до 15 000 руб. Такая норма с недавнего времени появилась в КоАП РФ (ст. 13.11.1) благодаря Федеральному закону от 02.07.2013 № 162-ФЗ. В этой связи на сайте Минтруда появились разъяснения, кто может быть оштрафован по данной статье. Введение запрета предусматривается на размещение информации гражданами, должностными лицами, юридическими лицами в любых формах и пределах без каких-либо исключений. Поэтому если, например, интернет-сайт не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, то данный факт не освобождает владаспространениеельца сайта от административной ответственности. К участию в деле в качестве ответчика и к административной ответственности могут быть привлечены не только работодатели (физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), но и редакции средств массовой информации, владельцы сайтов или уполномоченные ими лица, которые ответственны за размещение информации. В случае если редакция средства массовой информации не является ни физическим, ни юридическим лицом, к участию в деле и к административной ответственности может быть привлечен учредитель данного СМИ, а также главный редактор. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|