Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФАС оштрафовала «Телеспорт» за рекламу алкоголя во время показа футбола на ТВКомпания наказана на 600 000 рублей за «виртуальные баннеры», появившиеся в трансляции футбольного матча России и БразилииИсточник: Газета "Ведомости" добавлено: 30-08-2013
просмотров: 3220 ФАС оштрафовала ЗАО «Телеспорт» на 600 000 руб. за рекламу алкогольной продукции во время трансляции футбольного матча Бразилия — Россия на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1», сообщила служба. Четыре штрафа по 150 000 руб. наложены за ненадлежащую рекламу водок «Хаски», «Беленькая», «Зеленая марка» и пива «Старый мельник». Во время мартовского матча на лондонском стадионе Stamford Bridge — согласно видеоряду трансляции — на рекламных стендах вдоль кромки поля была размещена реклама алкогольных брендов, отмечала ФАС ранее. Но, изучив видеоповторы и фотографии с матча, чиновники выяснили, что на стадионе этой рекламы не было, говорит замруководителя службы Андрей Кашеваров. Компания Pitch International, рассказывает чиновник, создала технологию, которая позволяет передавать сигнал с отличающимся от оригинального изображением (в частности, на бортах вдоль поля во время матча может транслироваться одна реклама, а на телекартинке она другая). Реклама крепкого алкоголя в большинстве медиа запрещена с 1996 г. С 23 июля 2012 г. пиво запрещено рекламировать на телевидении, радио, наружных рекламных конструкциях, в интернете и на общественном транспорте. За нарушение законодательства о рекламе предусмотрен штраф от 100 000 до 500 000 руб. Права на размещение рекламы во время матча Pitch и «Телеспорт» поделили (60 минут — у «Телеспорта», 30 минут — у Pitch), говорит Кашеваров, изучавший договор между ними. «Телеспорт», по мнению ФАС, имел возможность влиять на контент и формировать его. А значит, компания, передав сигнал с рекламой алкоголя, стала распространителем запрещенного на территории России контента, объясняет Кашеваров основания для штрафа. «Телеспорт» будет обжаловать решение ФАС, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Петр Макаренко. Решение о санкциях, по его мнению, «носит эмоциональный характер и ни на чем не основано». Непонятно, чем отличался матч России и Бразилии от множества других (и не только футбольных) соревнований, во время которых точно так же можно было наблюдать рекламу пива и алкоголя, размещенную на стадионах, вдоль трасс и др., недоумевает Макаренко. «Телеспорт», утверждает Макаренко, никак не менял сигнал (в чем компанию обвинила ФАС): «Мы купили сигнал в сформированном виде и передали его ВГТРК в абсолютно таком же виде». Даже если бы «Телеспорт» хотел это сделать, то не смог бы, настаивает он: из-за условий договора с партнером и потому, что не имел технических возможностей. «Телеспорт», согласно информации на сайте компании, — крупный оператор на рынке спортивного маркетинга в России с ежегодным оборотом в десятки миллионов долларов. Компания, в частности, занимается реализацией телевизионных прав на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах, реализацией коммерческого спонсорства, размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях. ФАС готова к долгому судебному разбирательству, говорит Кашеваров. ВГТРК (владеет телеканалами «Спорт 1» и «Россия 1») на запрос ФАС ответила, что телекомпания не размещала рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовала каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции, сказано в сообщении ФАС. Связаться с представителем ВГТРК вчера не удалось. Источник, близкий к ее руководству, заявил, что компания созданием виртуальных баннеров спиртного не занималась, возможно, их сделала компания, передающая картинку со стадиона для ВГТРК. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|