29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:07:53
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Мобильной рекламе дали точное определение




Источник: advesti.ru
добавлено: 11-09-2013
просмотров: 2620

Как сообщает AdIndex.ru, к информации не рекламного характера относятся сведения: об изменении стоимости услуг в рамках выбранного абонентом тарифного плана, об обеспечении бесплатными сервисами (например, «Вам звонили», «Узнать баланс», «Я в сети»), о нахождении абонента в роуминге. Также не считается рекламой информация об изменении порядка оплаты услуг, не связанных с подключением дополнительной услуги за дополнительную плату.

Все остальное, по мнению ФАС, относится к рекламе. В частности, предложение приобрести за допплату мобильный контент (фото-, видеоизображения, мелодии для рингтонов и гудков, подписка на новости, прогноз погоды), предложение подключить за дополнительную плату «Автоответчик», «Голосовую почту», «Черный список», «Автоплатеж», предложение перейти на другой тарифный план.

Кроме того, рекламой будет считаться предложение обратиться на мобильный сервис (даже бесплатное), если посредством данного сервиса абоненту за дополнительную плату может быть предоставлен мобильный контент или дополнительные услуги. К рекламе относятся и СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика