![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Автоматизация рекламного агентстваИсточник: Еженедельник "На стол руководителю" добавлено: 11-09-2013
просмотров: 8396 Современная система управления позволяет полностью автоматизировать технологические процессы в РА, минимизировать число ошибок в различных расчетах, ускорить обработку информации и заметно повысить эффективность сотрудников.
Рекламное агентство – это современное предприятие, которое должно соответствовать сегодняшнему дню и шагать в ногу со временем. Создать современную систему управления всей потоковой информацией, исключить человеческий фактор, который может повлиять на правильность ввода данных, а также максимально эффективно использовать технические достижения программных разработок позволяет полная автоматизация предприятия, в нашем случае рекламного агентства. Наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день решением является использование программной настройки 1С, которая охватывает весь спектр возможностей, необходимых для правильного ведения дел рекламного агентства. Наличие автоматизированной системы позволяет отказаться от оформления заказов в традиционном виде (записи в тетради, заполнение таблиц MicrosoftExcel и тому подобное). При использовании единой базы данных возможна запись и вывод информации касаемо доходов и расходов организации, наличия определенных расходных материалов, различных бонусов персонала и т.д. Особенности автоматизации рекламного агентства на базе 1С: ПредприятиеПрограммный продукт обеспечивает контроль над работой всех сотрудников рекламного агентства и всех стадий производственного процесса с учетом его особенностей. Платформа легко интегрируется в среду рекламного агентства и обеспечивает высокий уровень сохранности вводимых данных. Автоматизированная система управления 1С: Предприятие позволяет свести прием заказов сотрудниками рекламного агентства к заполнению нескольких полей стандартной формы. При поступлении заказа на изготовление рекламной продукции информация и подробности заказа вводятся в базу данных без каких-либо трудностей, т.к. программная среда характеризуется понятным и наглядным интерфейсом. В ходе выполнения заказа все его статусы фиксируются в базе данных программы, что позволяет напрямую отслеживать ход выполнения всех заказов. Управление складскими запасами и информацией о необходимости закупок расходных материалов осуществляется путем учета поступления материалов на склад и дальнейшего их списания в процессе работы над оформленным заказом. Также программный продукт позволяет автоматизировать начисление бонусов и процентов сотрудникам рекламного агентства в зависимости от совершенных сделок. Каждый свод данных может быть получен из базы данных путем выборки и оформления в виде отчета. Отчетная система позволяет подводить итог работы в наиболее наглядном виде. Автоматизированная система «Рекламное агентство» дает возможность формировать отчеты по прибыли, расходованию материалов, начислениям процентов менеджерам и т.п.Выводимая в отчете информация может быть подобрана в различном срезе, что обеспечивает наиболее удобный доступ к нужным данным. Функциональные возможности 1С при автоматизации рекламного агентстваВ основной набор функций программного продукта 1С входят следующие пункты:
Данный функционал позволяет полностью автоматизировать технологические процессы, происходящие в работе рекламного агентства, приблизить количество ошибок в различных расчетах к нулю, ускорить обработку информации и снять с плеч сотрудников часть обязанностей, дав возможность работать более эффективно. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|