25 февраля 2020 г. Вторник | Время МСК: 06:34:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

5 нестандартных привилегий для сотрудников




Источник: HR-Portal
добавлено: 23-09-2013
просмотров: 2346
Предоставьте лучшим сотрудникам привилегии, которые выходят за рамки привычных предложений. Так вы сможете удерживать их гораздо дольше.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и проблемы с кадрами, сотрудники некоторых организаций продолжают пользоваться стандартными привилегиями, включающими медицинскую страховку и оплачиваемый отпуск. Ведущие компании, заинтересованные в привлечении талантов, считают, что их лучшие сотрудники должны обладать особыми преимуществами, такими как: 

1. Творческий отпуск, как оплачиваемый, так и неоплачиваемый

Такой отпуск предназначен для того, чтобы сотрудники могли улучшить свои профессиональные навыки или обменяться опытом с иностранными коллегами. Продолжительность отпуска и размер оплаты зависит от срока службы в компании. К примеру, компания Patagonia (Вентура, штат Калифорния), которая занимается  розничной продажей одежды, ежегодно предоставляет своим сотрудникам неоплачиваемый отпуск длиной 16 недель, а агентство технологического консалтинга MAYA Design (Питтсбург) предоставляет специалистам шестинедельный оплачиваемый отпуск каждые пять лет.

2. Возможность заботиться о детях и семье

У каждого сотрудника есть семья, требующая внимания и поддержки, но лишь избранные компании работают в этом направлении, выделяя бюджет на строительство специальных помещений. Так, в офисе студии ландшафтного дизайна A Yard & A Half Landscaping (Уолтэм, Массачусетс) построена комната для отдыха и кормления грудных детей. В офисе генеральной строительной организации Tarlton Corporation (Сент-Луис) есть гостевая комната с игрушками и книгами, где дети могут проводить целые дни. В вышеупомянутой компании Patagonia предусмотрена программа материальной помощи семьям, усыновившим детей (до $5,000 для каждого сотрудника), а также детский сад на территории учреждения.

3. Спортивные программы и мероприятия, направленные на поддержание здоровья

Возможно, вы слышали о компаниях, которые предоставляют сотрудникам бесплатные закуски или перерывы для прогулок. Если и в вашей организации есть что-либо подобное, вы можете пойти дальше и возместить старания тех, кто заботится о своем здоровье и редко берет больничные. Консультационное агентство All4 (Кимбертон, штат Пенсильвания) заказывает для сотрудников готовые обеды, состоящие из здоровых блюд. За дополнительную плату поставляются дополнительные порции, которые можно взять с собой домой. Консультационное агентство Red Door (Сан-Диего) предлагает сотрудникам интерактивные семинары по преодолению стресса и тайм-менеджменту. Крупная компания-производитель электроники Biomark (Бойсе) намеренно выстроила здание офиса таким образом, чтобы сотрудники могли добираться на работу пешком или на велосипеде.

4. Гибкий график работы

В отчетах маркетинговой компании IDC было отмечено, что рабочая сила США в текущем году на 3/4 мобильна. Это породило множество других исследований, в результате которых выяснилось, что на выбор рабочего места во многом влияет гибкость графика. Небольшие предприятия, вовремя ухватившие эту тенденцию, сумели привлечь лучшие кадры и добиться успеха как в производстве продукции, так и в деле обслуживания клиентов. К примеру, в A Yard & A Half разрешено брать выходной в религиозные праздники с последующей отработкой в любой удобный день. В компании Daphne Utilities (Дафни, штат Алабама), занимающейся поставками воды и переработкой отходов, разрешено совмещать две различные должности, чтобы удовлетворить потребности сотрудников в риске. К примеру, один из секретарей компании изъявил желание снимать показания счетчиков, чтобы проводить вторую половину дня за пределами офиса.

5. Другие привилегии, призванные облегчить жизнь сотрудников

Компании очень заботятся о том, чтобы клиентам было просто и удобно, так почему бы не применить те же принципы к организации труда? Повысив престиж своего предприятия, вы снизите затраты на подбор новых сотрудников. К примеру, агентство рекламы и маркетинга Dixon Schwabl (Виктор, Нью-Йорк) организует курсы экстремального вождения, обеспечивает сотрудников автомобильной страховкой и бесплатными консультациями страховых компаний, побуждая их вкладывать деньги в будущее. Компания Ginger Bay Salon & Spa (Кирквуд, Миссури) предоставляет своим сотрудникам крайне необычные для этой отрасли привилегии – юридическую помощь и защиту персональных данных.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.206 сек.
Яндекс.Метрика