24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 03:44:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

В Великобритании впервые запретили рекламу электронных сигарет




Источник: Advertology.Ru
добавлено: 04-10-2013
просмотров: 2759

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу нескольких брендов электронных сигарет. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

Как отмечает The Independent, это первое такого рода решение Комитета по рекламным стандартам, направленное против заменителей табачных изделий.

Запрет касается рекламы электронных сигарет E-Lite, Sky Cigs, Ten Motives и Five Colors. Претензии ASA связаны с тем, что из роликов не следует, что рекламируемый продукт — электронная сигарета. Поводом к расследованию стали жалобы телезрителей.

Больше всего жалоб поступило в ASA по поводу рекламы электронных сигарет E-Lite. В ролике изображена семья, играющая с годовалым ребенком. После того, как отец выходит покурить, ребенок встает и делает первые шаги, затем исполняет танец из клипа «Gangnam Style», после чего снова садится на пол. Вернувшись в комнату, отец спрашивает: «Что я пропустил?». Слоган кампании — «What are you missing?» — можно перевести как «Что ты упускаешь?» или «Чего тебе не хватает?». Как сообщается на сайте ASA, в ролике нарушен запрет на привлечение детского внимания к курению. Кроме того, из рекламы непонятно, содержат ли электронные сигареты E-Lite никотин.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) — некоммерческая организация, которая следит за соблюдением правовых и этических аспектов в рекламе. Среди недавних решений комитета — расследование признаков расизма в рекламе правительства Великобритании против нелегальной иммиграции и запрет рекламы энергетиков Pussy за «откровенные сексуальные намеки».

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.099 сек.
Яндекс.Метрика