19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 10:50:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Cadbury лишилась исключительных прав на фиолетовый цвет




Источник: Adindex.ru
добавлено: 17-10-2013
просмотров: 2982

Гигант кондитерской индустрии Cadbury потерпел поражение в пятилетней борьбе за право использовать определенный оттенок Pantone в качестве основного атрибута торговой марки своих шоколадных плиток Dairy Milk.

 

Адвокатам корпорации Nestle, которая выступала соперником Cadbury в этой многолетней судебной тяжбе, удалось добиться отмены предыдущего решения суда, запретившего другим производителям использовать на упаковке своих продуктов цвет Dairy Milk.

Причиной спора стал пурпурный цвет Pantone 2685C, который британский производитель использует уже почти сто лет. Этот оттенок присутствует на обертке шоколада Dairy Milk, а также некоторых других кондитерских изделий Cadbury.

Апелляционный суд Лондона не стал оспаривать того факта, что цвет может выступать в качестве основного атрибута бренда, но указал, что определение «преобладающего цвета» упаковки, содержащееся в представленных Cadbury документах, не обладает необходимой точностью.

По мнению судей, компания пыталась зарегистрировать «множественные торговые знаки», используя конкретный пурпурный цвет в многочисленных графических вариациях, в то время как необходимо было представить единственный вариант простой цветовой плашки.

Как говорится в решении суда, «описание торговой марки как включающей в себя не только пурпурный цвет как фирменный знак, но и другие знаки, в которых пурпурный цвет имеет преобладающее значение, означает, что описанная торговая марка не является „знаком“».

Суд счел, что «упомянутое словесное описание указывает на неизвестное количество знаков» и определил, что оно «не удовлетворяет требованиям к графическому представлению „знака“, поскольку множественность знаков противоречит указанию на единственный „знак“».

В предоставленных суду документах Cadbury утверждала, что ее фирменный цвет Pantone 2685C не дает ей неправомерных конкурентных преимуществ перед другими производителями шоколада, поскольку существует «огромное множество других оттенков пурпурного».

Cadbury — которая с 2010 года принадлежит американскому пищевому конгломерату Kraft — сообщила в заявлении, что «разочарована последним решением суда». «Важно заметить, что это решение не влияет на наше право защищать наш пурпурный цвет от посягательств других производителей, пытающихся выдать свои продукты за шоколад Cadbury», — указывается в заявлении. Представители Cadbury сообщили, что «рассматривают различные варианты дальнейших действий, включая подачу апелляции».

Nestle приветствовала решение суда, подчеркнув, что «это был закономерный исход с точки зрения закона».

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика