28 мая 2022 г. Суббота | Время МСК: 07:38:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей

Новые возможности рекламной кампании в интернете. Несколько полезных советов тем, кто пользуется Google AdWords.



Мария Кравчук
Источник: Еженедельник "На стол руководителю"
добавлено: 18-10-2013
просмотров: 3052
Еще совсем недавно пользователи, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия, были для вас потеряны. Но сегодня благодаря новой маркетинговой технологии – ремаркетингу вы можете взаимодействовать с такими посетителями путем повторной рекламы того же товара или услуги. В данной статье мы рассмотрим, чем привлекателен ремаркетинг, и как настроить аккаунт Google AdWords для эффективного взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

Технология ремаркетинга предполагает использование идентификаторов файлов – cookie посетителей вашего сайта. Посетитель пришел на ваш сайт, изучил товары, но не принял решение о покупке. Его cookie записываются, какие товары он просмотрел — известно. Теперь баннер с рекламой товаров, вызвавших интерес пользователя, появится на тематических сайтах, которые он будет посещать. Эти сайты входят в контекстно-медийную сеть Google.

Эффективность ремаркетинга сегодня уже не вызывает сомнений. К примеру, благодаря этой технологии компания Lenovo повысила уровень своих продаж на 20 %, а Panasonic получил в два раза больше транзакций из Google AdWords. Для получения значимых результатов от использования ремаркетинга главное — иметь высокую посещаемость сайта.

Основные цели ремаркетинга: увеличение продаж, узнаваемость бренда, повышение лояльности ваших клиентов. Мерцающие баннеры, которые будут следовать по сети Интернет за вашими посетителями, помогут достичь этих целей. При этом неважно, какой баннер будет использован: текстовый, мультимедийный или графический.
Основными показателями эффективности ремаркетинга могут быть увеличение результативности рекламы, ведущей на сайт, повышение конверсии с вашего сайта или увеличение узнаваемости бренда. Подобные результаты достигаются за счет следующих действий:

  • повторные взаимодействия с вашими потенциальными клиентами;
  • постоянное появление вашего баннера на множестве сайтов;
  • снижение цены цели на 25-50 %.

Финансовые затраты на ремаркетинг. Существуют разные площадки и сети сайтов, которые предоставляют систему ремаркетинга. Наиболее обширная из них – это площадка Google, в которую входит больше всего сайтов. Оплата происходит за клик на ваш баннер. Соответственно, основные расходы у вас будут связаны с закупкой необходимого количества кликов. Также вам нужно будет вложить средства в создание качественных баннеров, которые будут привлекать внимание посетителей и обеспечат вам высокую кликабельность. Только тогда можно будет рассчитывать на максимальную результативность рекламы.

Основные виды ремаркетинга: онсайт и офсайт. Онсайт направлен на всех тех пользователей, которые посещали ваш сайт. Офсайт направлен на пользователей, которые взаимодействовали с поиском, с вашим брендом или же генерировали какой-то определенный контент.

Уделим больше внимания ремаркетингу онсайт, а именно — ответим на вопрос, как правильно взаимодействовать с посетителями вашего сайта. Есть три основных способа взаимодействия:

  • через контекстную рекламу;
  • через поисковую оптимизацию;
  • через e-mail рассылку.

Наибольшая результативность достигается при комплексном использовании данных способов. Но одним из наиболее эффективных инструментов является контекстный медийный баннер.

Как правильно создать и настроить ремаркетинг в вашем аккаунте Google AdWords. Первое: нужно создать новую кампанию в разделе «все интернет-кампании». Ремаркетинг можно создать в кампании двух типов: «только контекстно-медийная сеть», подтип «ремаркетинг», или «только поисковая сеть», подтип «все функции». В других типах кампаний ремаркетинг недоступен. Выбираем тип «контекстно-медийная сеть», подтип «ремаркетинг», даем название кампании и нажимаем «настроить ремаркетинг». Далее предлагается ввести адрес электронной почты, куда придет код ремаркетинга – тег html, который нужно разместить на всех страницах сайта. Возвращаемся на страницу кампании, где еще раз пишем название кампании и указываем бюджет.

Теперь создаем группу объявлений, к которой мы будем применять ремаркетинг. Определяем «ставку по умолчанию», к примеру, 1 доллар и выбираем список ремаркетинга. Далее создаем текстовое объявление: вводим название, содержание первой и второй строки, отображаем URL и сохраняем данные. Далее мы настраиваем  ремаркетинг через аудитории и задаем условия показа объявления или баннера ремаркетинга. Потом заходим во вкладку «аудитории» и создаем собственный тег, который будет собирать всех посетителей сайта. Выбираем название списка «все посетители сайта». Для того чтобы определить, кого добавлять в список пользователей, указываем часть URL, который присутствует на интересующих страницах сайта. Далее укажем срок участия – это время, которое будут храниться cookies, соответственно, в этот период будут показываться объявления тем, кто был на вашем сайте. Если услуги не имеют ограничений по времени, указываем максимально возможный срок. Осталось сохранить данные, и тег создан.
Теперь заходим в кампанию и видим группу объявлений. Чтобы настроить соответствие созданного объявления списку аудитории ремаркетинга, зайдем во вкладку «контекстно-медийная сеть». Здесь можно выбрать места размещения, добавить темы, ограничить показы по полу и возрасту. Если вы хотите исключить тех, кто уже сделал заказ, нужно создать еще один тег ремаркетинга, в качестве URL которого указать адрес страницы товара или услуг, и нажать кнопку «добавить в исключения». Наконец, выбираем группу объявлений и нажимаем «интересы и ремаркетинг». Вы добавили всех посетителей вашего сайта. Ставим по умолчанию таргетинг и значение ставок, закрываем и сохраняем. Первичный список ремаркетинга готов.

Все описанные выше шаги настройки ремаркетинга в аккаунте GoogleAdWords можно увидеть в видеоформате в выпуске «Ремаркетинг» программы UpMarketing 

Подведем итоги. Ремаркетинг – это инструмент эффективного повышения результативности ваших рекламных кампаний. Основной метрикой в данной маркетинговой технологии является, прежде всего, повышение конверсии. Благодаря следованию баннера за посетителями вашего сайта увеличивается процент реальных покупателей. Соответственно, возврат от инвестиций в рекламу будет выше, а стоимость привлеченного покупателя — ниже. Основные затраты в ремаркетинге связаны с кликами. Таким образом вы, как человек, который ждет от рекламы максимума, получаете только эффективные взаимодействия посетителей вашего сайта с баннерами, и в итоге — высокую конверсию. Развивайте свой бизнес и достигайте успеха!

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.106 сек.
Яндекс.Метрика