Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Инспекторы проверяют компании из-за их названийИсточник: Газета "Учет, налоги, право" добавлено: 19-10-2013
просмотров: 2580 Теперь стоит тщательнее подходить к выбору контрагентов и уделять особое внимание названиям компаний. Сотрудничать с контрагентами, у которых похожее название, стало рискованно. Инспекторы заранее считают такие организации взаимозависимыми, даже если они находятся в разных регионах. И если к одному контрагенту у налоговиков есть претензии, то и вторую организацию заподозрят в нарушениях. О недавнем таком случае «УНП» рассказали в краснодарском УФНС. В Ростовской области инспекторы проверяли компанию, которая заявила НДС к возмещению, и обнаружили у нее контрагента с созвучным названием в Краснодарском крае. Налоговики попросили коллег из Краснодара взять контрагента на контроль. У этой компании провели проверку и отказали ей в возмещении, посчитав некоторые сделки фиктивными. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|