Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ДЭЙВ УЛЬРИХ: Менеджменту персонала нужно постоянно обновляться и изменятьсяИсточник: Журнал "Профиль" добавлено: 31-10-2013
просмотров: 4256 22 ноября в Москве PricewaterhouseCoopers Russia проводит конференцию «Ветер перемен: с какими проблемами сталкиваются HR-службы сегодня?». Профессиональные конференции в Москве проходят регулярно, и HR-конференции здесь не исключение. Но не на каждой конференции в качестве спикера участвует HR-гуру современного консалтинга, один из самых авторитетных и влиятельных специалистов в сфере HR. Профессор Школы бизнеса при Мичиганском университете, партнер консалтинговой фирмы RBL Group Дэйв Ульрих приедет в Москву, чтобы с российскими лидерами бизнеса, директорами подразделений по управлению персоналом, а также специалистами по управлению персоналом в рамках конференции «Ветер перемен: с какими проблемами сталкиваются HR-службы сегодня?» проанализировать стереотипные представления о кадровой работе и обсудить способы адаптации современных методов управления персоналом к текущим потребностям местного рынка. Конференция начнется с презентации, посвященной подходам, которые могут быть использованы HR-специалистами для оценки уровня соответствия между стратегиями и возможностями организации, практикой работы с персоналом, компетенциями в области HR и тем результатом, который получает клиент и инвестор. В обсуждении данной темы и примет участие профессор Дэйв Ульрих, который является не только первоклассным лектором, но и автором широко известных теорий о трансформации систем управления персоналом и повышении их ценности для бизнеса путем расширения функциональных возможностей кадровых служб и развития организационной структуры. "Когда специалисты по управлению персоналом будут действовать, уяснив сначала точку зрения получателя результатов их работы, они быстрее смогут стать стратегическими партнерами, создавая большую ценность для всех ключевых групп (клиентов, инвесторов, менеджеров и сотрудников), повышая производительность и эффективность организации, достигая измеримых и ценных для компании результатов, обеспечивая устойчивое конкурентное преимущество и получая большее удовлетворение от своей работы и развития своей карьеры", - пишет в одной из своих работ Дэйв Ульрих. Ульрих консультировал больше половины компаний из списка Fortune 200 и проводил для них исследования. Он опубликовал более 200 статей и является автором 25 книг. Среди них такие широко известные работы как «Кодекс лидерства: пять правил успешного лидерства» (The Leadership Code: Five Rules To Lead By); «HR в борьбе за конкурентное преимущество» (The HR Value Proposition); «Трансформация HR-функции. Формирование кадрового резерва: от внешних ресурсов к внутренним» (The HR Transformation: Building Human Resources From the Outside In); «Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации» (Human Resource Champions: The next agenda for adding value and delivering results). В 1990–1999 годах Ульрих был главным редактором журнала Human Resource Management. Также входил в состав редакционных коллегий четырех журналов, являлся членом совета директоров компании Herman Miller и членом попечительского совета Университета Южной Вирджинии. В настоящее время он является почетным членом Американской национальной академии управления персоналом. Дэйв Ульрих получил мировое признание благодаря своим идеям в области управления персоналом. Можно смело утверждать, что он сыграл ведущую роль в формировании современной структуры HR-функции в международных компаниях. Ему принадлежит идея общих центров обслуживания и идея о роли HR-функции как партнера в реализации бизнес-стратегии компании. Формулировка "HR бизнес-партнер" вошла в HR-практику именно из работ Ульриха. «В большинстве случаев о менеджменте персонала как об элементе повышения эффективности работы компании забывают. Предлагают массу вариантов повышения конкурентоспособности фирмы, включая производство, бизнес-стратегию, маркетинг и услуги, финансовое управление, технологию, реинжиниринг и качество. Поскольку все эти элементы изучены (или постоянно изучаются), руководству компаний следует задуматься над поиском новых возможностей повышения конкурентоспособности», - говорит Ульрих. Думаю, всем специалистам в области HR известна разработанная им комплексная модель управления персоналом, включающая в себя такие роли HR-службы, как «стратегический партнер» (стратегический менеджмент трудовых ресурсов), «лидер персонала» (оперативное управление персоналом), «проводник перемен» (управление преобразованиями и изменениями компании) и «эксперт в области администрирования/ административный эксперт» (менеджмент организационной структуры). В итоге получаем: бизнес-партнер = стратегический партнер + административный эксперт + лидер персонала + агент перемен. «Менеджеры по персоналу увеличивают свое значение для компании, если понимают, как работает компания, потому что это помогает профессионально приспособить систему управления кадрами к изменению производственных условий. Знание финансовых, стратегических, технологических и организационных возможностей компании – это необходимые данные в любой стратегической дискуссии». Масштаб изменений, которые произошли в России и странах ближнего зарубежья, требует от компаний непрерывной и оперативной адаптации к изменяющимся условиям ведения бизнеса. В связи с указанными изменениями у компаний возникает потребность в опытных специалистах по управлению персоналом, которые могли бы управлять изменениями. Российские участники панельной дискуссии (представители компаний Северсталь, Coca-Cola Hellenic, Газпромнефть, Unilever и др.) конференции «Ветер перемен: с какими проблемами сталкиваются HR-службы сегодня?» расскажут о передовых методах, применяемых международными компаниями, осуществляющими деятельность в России, о методиках, применяемых российскими компаниями, выходящими на международный рынок, а также о способах работы компаний, нацеленных на локальное лидерство на внутреннем рынке. «Системам менеджмента персонала нужно постоянно обновляться и изменяться: человеку всегда нужно будет наниматься на работу, и повышать квалификацию; процессам всегда нужно будет создаваться и обновляться; культуре всегда нужно будет создаваться и трансформироваться». Именно о неизбежности и необходимости постоянной трансформации и преобразований в современном мире и пойдет речь на конференции. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|