20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 04:45:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

ДЭЙВ УЛЬРИХ: Менеджменту персонала нужно постоянно обновляться и изменяться



добавлено: 31-10-2013
просмотров: 4256

22 ноября в Москве PricewaterhouseCoopers Russia проводит конференцию «Ветер перемен: с какими проблемами сталкиваются HR-службы сегодня?».

Профессиональные конференции в Москве проходят регулярно, и HR-конференции здесь не исключение. Но не на каждой конференции в качестве спикера участвует HR-гуру современного консалтинга, один из самых авторитетных и влиятельных специалистов в сфере HR. Профессор Школы бизнеса при Мичиганском университете, партнер консалтинговой фирмы RBL Group Дэйв Ульрих приедет в Москву, чтобы с российскими лидерами бизнеса, директорами подразделений по управлению персоналом, а также специалистами по управлению персоналом в рамках конференции «Ветер перемен: с какими проблемами сталкиваются HR-службы сегодня?» проанализировать стереотипные представления о кадровой работе и обсудить способы адаптации современных методов управления персоналом к текущим потребностям местного рынка.

Конференция начнется с презентации, посвященной подходам, которые могут быть использованы HR-специалистами для оценки уровня соответствия между стратегиями и возможностями организации, практикой работы с персоналом, компетенциями в области HR и тем результатом, который получает клиент и инвестор. В обсуждении данной темы и примет участие профессор Дэйв Ульрих, который является не только первоклассным лектором, но и автором широко известных теорий о трансформации систем управления персоналом и повышении их ценности для бизнеса путем расширения функциональных возможностей кадровых служб и развития организационной структуры. "Когда специ­алисты по управлению персоналом будут действовать, уяснив сначала точку зрения получателя результатов их работы, они быстрее смогут стать стратегическими партнерами, создавая большую ценность для всех ключевых групп (клиентов, инвесторов, менеджеров и сотрудни­ков), повышая производительность и эффективность организации, до­стигая измеримых и ценных для компании результатов, обеспечивая устойчивое конкурентное преимущество и получая большее удовлет­ворение от своей работы и развития своей карьеры", - пишет в одной из своих работ Дэйв Ульрих.

Ульрих консультировал больше половины компаний из списка Fortune 200 и проводил для них исследования. Он опубликовал более 200 статей и является автором 25 книг. Среди них такие широко известные работы как «Кодекс лидерства: пять правил успешного лидерства» (The Leadership Code: Five Rules To Lead By); «HR в борьбе за конкурентное преимущество» (The HR Value Proposition); «Трансформация HR-функции. Формирование кадрового  резерва: от внешних ресурсов к внутренним» (The HR Transformation: Building Human Resources From the Outside In); «Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации» (Human Resource Champions: The next agenda for adding value and delivering results).

В 1990–1999 годах Ульрих был главным редактором журнала Human Resource Management. Также входил в состав редакционных коллегий четырех журналов, являлся членом совета директоров компании Herman Miller и членом попечительского совета Университета Южной Вирджинии. В настоящее время он является почетным членом Американской национальной академии управления персоналом.

Дэйв Ульрих получил мировое признание благодаря своим идеям в области управления персоналом. Можно смело утверждать, что он сыграл ведущую роль в формировании современной структуры HR-функции в международных компаниях. Ему принадлежит идея общих центров обслуживания и идея о роли HR-функции как партнера в реализации бизнес-стратегии компании. Формулировка "HR бизнес-партнер" вошла в HR-практику именно из работ Ульриха.  

«В большинстве случаев о менеджменте персонала как об элементе повышения эффективности работы компании забывают. Предлагают массу вариантов повышения конкурентоспособности фирмы, включая производство, бизнес-стратегию, маркетинг и услуги, финансовое управление, технологию, реинжиниринг и качество. Поскольку все эти элементы изучены (или постоянно изучаются), руководству компаний следует задуматься над поиском новых возможностей повышения конкурентоспособности», - говорит Ульрих.

Думаю, всем специалистам в области HR известна разработанная им комплексная модель управления персоналом, включающая в себя такие роли HR-службы, как «стратегический партнер» (стратегический менеджмент трудовых ресурсов), «лидер персонала» (оперативное управление персоналом), «проводник перемен» (управление преобразованиями и изменениями компании) и «эксперт в области администрирования/ административный эксперт» (менеджмент организационной структуры). В итоге получаем: бизнес-партнер = стратегический партнер + административный эксперт + лидер персонала + агент перемен. «Менеджеры по персоналу увеличивают свое значение для компании, если понимают, как работает компания, потому что это помогает профессионально приспособить систему управления кадрами к изменению производственных условий. Знание финансовых, стратегических, технологических и организационных возможностей компании – это необходимые данные в любой стратегической дискуссии».

Масштаб изменений, которые произошли в России и странах ближнего зарубежья, требует от компаний непрерывной и оперативной адаптации к изменяющимся условиям ведения бизнеса. В связи с указанными изменениями у компаний возникает потребность в опытных специалистах по управлению персоналом, которые могли бы управлять изменениями.

Российские участники панельной дискуссии (представители компаний Северсталь, Coca-Cola Hellenic, Газпромнефть, Unilever и др.) конференции «Ветер перемен: с какими проблемами сталкиваются HR-службы сегодня?» расскажут о передовых методах, применяемых международными компаниями, осуществляющими деятельность в России, о методиках, применяемых российскими компаниями, выходящими на международный рынок, а также о способах работы компаний, нацеленных на локальное лидерство на внутреннем рынке.

«Системам менеджмента персонала нужно постоянно обновляться и изменяться: человеку всегда нужно будет наниматься на работу, и повышать квалификацию; процессам всегда нужно будет создаваться и обновляться; культуре всегда нужно будет создаваться и трансформироваться». Именно о неизбежности и необходимости постоянной трансформации и преобразований в современном мире и пойдет речь на конференции.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.160 сек.
Яндекс.Метрика