Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Бренд «Смешарики» едет покорять КитайИсточник: Adindex.ru добавлено: 14-11-2013
просмотров: 2889 Петербургская группа «Рики» продала лицензию на производство в Китае продукции под брендом «Смешарики» и планирует заработать на этом $6,5 млн По брендом «Смешарики» лицензиаты смогут выпускать одежду, мягкие игрушки, детские спортивные товары, электронные книги и многое другое, пишут «Ведомости». Ранее лицензии продавались через агентства только в Европе и США, напрямую - в России и странах СНГ. Компания рассчитывает заработать $1,5 млн до конца 2013 г. и $5 млн — за 2014 г. Китайские производители смогут продавать игрушки в Китае, а также в зависимости от условий лицензии и в России. Уже заключены договоры более чем с 10 компаниями, к примеру с China Children Press, Shunjia, AoAo и др. По оценкам компании, ежедневная аудитория сериала, который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков, - более 50 млн зрителей. Узнаваемость бренда среди детей в возрасте от 4 до 12 лет составляет 98%. В России и странах СНГ 60 компаний выпускают более 4200 наименований товаров под брендом «Смешарики». В 2011 году компания запустила сериал «Смешарики» под адаптированным названием «Кайсинцю» на детском канале Центрального телевидения Китая. В ходе адаптации российского сериала для китайского рынка из мультфильма практически исчезли надписи на русском языке, появилась написанная и исполненная китайскими авторами музыка, а все герои сериала получили китайские имена. Для масштабной медийной поддержки Riki Group China в 2013 г. подписала пятилетние контракты с общенациональными детскими каналами в Китае: CCTV Kids, KAKU TV, Toonbox TV, Hunan Kids TV. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|