23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 21:25:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Бренд «Смешарики» едет покорять Китай




Источник: Adindex.ru
добавлено: 14-11-2013
просмотров: 2889

Петербургская группа «Рики» продала лицензию на производство в Китае продукции под брендом «Смешарики» и планирует заработать на этом $6,5 млн

 

По брендом «Смешарики» лицензиаты смогут выпускать одежду, мягкие игрушки, детские спортивные товары, электронные книги и многое другое, пишут «Ведомости». Ранее лицензии продавались через агентства только в Европе и США, напрямую - в России и странах СНГ. Компания рассчитывает заработать $1,5 млн до конца 2013 г. и $5 млн — за 2014 г. Китайские производители смогут продавать игрушки в Китае, а также в зависимости от условий лицензии и в России. Уже заключены договоры более чем с 10 компаниями, к примеру с China Children Press, Shunjia, AoAo и др.

По оценкам компании, ежедневная аудитория сериала, который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков,  - более 50 млн зрителей. Узнаваемость бренда среди детей в возрасте от 4 до 12 лет составляет 98%.  В России и странах СНГ 60 компаний выпускают более 4200 наименований товаров под брендом «Смешарики».

В 2011 году компания запустила сериал «Смешарики» под адаптированным названием «Кайсинцю» на детском канале Центрального телевидения Китая. В ходе адаптации российского сериала для китайского рынка из мультфильма практически исчезли надписи на русском языке, появилась написанная и исполненная китайскими авторами музыка, а все герои сериала получили китайские имена.

Для масштабной медийной поддержки Riki Group China в 2013 г. подписала пятилетние контракты с общенациональными детскими каналами в Китае: CCTV Kids, KAKU TV, Toonbox TV, Hunan Kids TV.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика