Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||||||||||
Исследование: активность аудитории в российских соцсетяхЖанна Рожкова Источник: 4pMARKETING добавлено: 14-11-2013
просмотров: 3324 Про аудитории социальных сетей принято говорить, что она «разная». В Одноклассниках – постарше и дружелюбнее, во ВКонтакте – моложе, активнее, любит сарказм. Про Мой Мир часто говорят, что аудитория близка к ВКонтакте. А что на практике? Разнятся ли интересы аудитории, ее поведение в социальной среде? Мы решили провести небольшое исследование. Мы взяли несколько групп схожей тематики во ВКонтакте, Одноклассниках и Моем Мире. Аудитория приведенных групп примерно одинакова по количеству.
В каждой из групп мы взяли по 10 последних постов и посчитали количество лайков и комментариев к каждой из них. Затем для каждой группы мы посчитали отношение лайков и комментариев к количеству подписчиков – вывели среднее количество на уника – и также посчитали разницу между количеством лайков и комментариев на уника для каждой из групп – во сколько раз чаще пользователи предпочитают просто ставить отметку Мне нравится, не отписывая ничего в комментариях. Получилось следующее: (группы расположены в порядке убывания пользовательской вовлеченности) На втором месте по активности аудитории групп, посвященных моде и красоте: Третья по популярности тематическая группа по активности посвящена автомобилям. Поклонники здорового образа жизни не стремятся проявлять активность в социальных сетях – количество лайков и комментариев на уника здесь на ниже, если сравнить с другими группами. Последней по степени активности оказалась группа, посвященная туризму. Особенность – низкий процент комментариев во всех соцсетях. В процентном соотношении лайков лидирует, как и прежде, Мой Мир. Конечно, выборка не такая большая, чтобы вывести непреложные истины о поведении пользователей трех соцсетей, но все же кое-что стоит взять на заметку: - нельзя не заметить активность аудитории Моего Мира – пользователи охотно комментируют и лайкают посты – вовлеченность пользователей выше, чем в Одноклассниках и Вконтакте, и возможно, многие бренды упускают часть аудитории, игнорируя данную соцсеть. Примечательно, что из трех соцсетей именно у ММ наименьшая разница между средним количеством лайков и комментариев на уника. - пользователи групп в Одноклассниках зачастую охотнее лайкают посты, чем их комментируют (в других соцсетях такая тенденция тоже прослеживается). Безусловно, пользователям проще поставить отметку «Мне нравится», Класс и т.д., чем выразить свое впечатление от поста в письменной форме. Однако без общения сообщество не выглядит живым и развивающимся – так что не забывайте задавать пользователям вопросы и провоцируйте комментарии, - при сравнении активности в группах мы заметили, что наибольшую активность пользователи проявляли в группах, посвященных музыке, и наименьшую – в группах, посвященных туризму. Это может быть связано с тем, что пользователям нравится не только смотреть на картинки (что, например, в основном происходит в группах, посвященных туризму). Посты должны нести некую ценность – песни, цитаты, интересные высказывания и мысли пользователи лайкают и обсуждают гораздо охотнее (например, группы, посвященные музыке). Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|