16 декабря 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:38:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Стереотип «университет на первом месте» должен измениться



Себастьян Кларк
Источник: Институт ДипИФР
добавлено: 19-11-2013
просмотров: 1811

Ассоциация Присяжных Сертифицированных Бухгалтеров ( ACCA) призвала к большей осведомленности, чтобы создать ситуацию, когда родители и школы в Великобритании изучали бы все варианты дальнейшего обучения с целью исключить ситуацию, в которой превалирует  сложившийся стереотип в консультациях по вопросам карьеры- «университет на первом месте».

Опрос ACCA, в результате которого было опрошено 1000 родителей учащихся в возрасте от 15 до 18 лет , обнаружил, что только 22 % из них получили информацию об альтернативах университету из их школы или консультаций по вопросам карьеры.

Опрос также показал, что 65 % родителей сказали, что они активно стремятся устроить своих детей в университет в то время, как только 36 % сказали, что они хотели бы направить ребенка на профессиональный путь или путь специальности.

Кроме того, около 73 % родителей считают, что университетская карьера является единственным вариантом получить профессиональную карьеру.

АССА заявил, что выводы находятся в соответствии с недавним докладом правительственного ведомства Офис по Стандартам Образования, Детских Служб и Навыков, который обнаружил, что  более чем три четверти школ не смогли обеспечить беспристрастную профессиональную ориентацию для своих учащихся .

Глава АССА Великобритания,Сара Хэтэуэй сказала, что чрезмерное желание многих родителей положиться на университеты уже сделало их детей непригодными для реального мира работы, т.к. бизнес Великобритании " не обязательно находит " у выпускников " те специфические навыки, в которых он нуждается».

Хэтэуэй также сказала, что многое еще предстоит сделать, чтобы " бросить вызов стереотипам родителей и школ Великобритании ", которые по-прежнему убеждены , что университет является единственным способом построить хорошую карьеру.

«Многие молодые люди упускают возможность карьерного роста , потому что они так ориентированы на поступление в университет. Государство, школы и родители разделяют ответственность за то, чтобы все возможности были бы исследованы и чтобы  детей не пытались направить по пути, который им может не подходить ",- сказала Хэтэуей.


Совсем недавно Хэтэуей высказала в своем блоге , что, хотя карьеру в профессии нельзя оценивать как мечту, во время финансового кризиса бухгалтера " не только сохраняли место работы и получали повышения заработной платы , но и стали иметь все большее значение для своей организации " .

Хэтэуэй добавила, что бухгалтеры в настоящее время играют важную роль как бизнес-лидеры, принимают решения, которые " будут иметь вес вплоть до уровня Совета Директоров " и  заслуживают уважение " тех, кто формирует компанию" .

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.339 сек.
Яндекс.Метрика