2 декабря 2022 г. Пятница | Время МСК: 09:30:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

20 цифр, которые определят маркетинг в 2014 году




Источник: 4pMARKETING
добавлено: 29-11-2013
просмотров: 2959

С подходом к концу 2013 года маркетологи думают про новый год, когда социальные медиа займут центральное место в маркетинговых стратегиях. 

Компания WebDAM обнаружила, что маркетинг в социальных сетях достигнет критической массы в течение последующих нескольких лет, так как ему будет отводиться все больше бюджета, а оригинальный контент станет более важным, так как компании борются за долю завоеванного внимания на рынке.  

В 2014 году маркетологи будут использовать динамический контент для предоставления таргетированных, персоналицированных восприятий правильной аудитории в правильное время.

Что следует ожидать:

  • 78% СМО считают, что оригинальный контент — это будущее маркетинга
  • Маркетинговые команды потратят 135 миллиардов долларов на диджитал маркетинговое обеспечение
  • Интернет-реклама составит 25% всего рекламного рынка к 2015

Тренды в маркетинговом миксе

  • Социальные медиа: бюджеты на smm маркетинг удвоятся за последующие 5 лет
  • Контент: Почти 50% компаний разработали стратегии по контент-маркетингу
  • Email: Кнопки социальных сетей в письмах увеличат CTR на 158%
  • Ивенты: 67% B2B контент-маркетологов считают ивент-маркетинг одной из наиболее эффективных стратегий
  • PR:  73% журналистов считают, что пресс-релизы должны содержать фото
  • PPC: 73% маркетологов, которые используют PPC рекламу, планируют увеличить свой PPC бюджет в 2014.
  • SEO: поисковая оптимизация важна — 33% трафика от результатов поисковой выдачи Google приходится на первую позицию

Что принять во внимание для диджитал аудитории:

  • Входящий маркетинг предоставляет на 54% больше лидов, чем традиционный исходящий  маркетинг
  • 52% компаний нашли потребителя через LinkedIn в 2013
  • B2B компании, которые ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, которые не ведут блог
  • 55% компаний увеличили свой диджитал маркетинговый бюджет в этом году
  • Визуальный контент быстрее обрабатывается мозгом в 60 000 раз, чем текст
  • Видео на целевых страницах увеличивает конверсию на 86%
  • 65% людей визуалы, поэтому произойдет переход к использованию визуального контента в маркетинговых инициативах.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.108 сек.
Яндекс.Метрика