Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Суд подтвердил незаконность рекламы "Всё по…"Источник: Advertology.Ru добавлено: 29-11-2013
просмотров: 2674 Текст сомнительного содержания располагался в непосредственном соседстве с патриотическим плакатом. Арбитражный суд Волгоградской области отказал ООО «БГ-Волгоград» в отмене постановления антимонопольщиков о привлечении общества к административной ответственности. Как сообщает пресс-служба волгоградского УФАС, реклама ресторана BG (Beer Gamer) нарушила закон: лингвисты определили, что в рекламе использованы непристойные выражения. Напомним, что на щите был такой текст: «Сеть ресторанов нового поколения BG Beer Gamer Все ПО… ПОесть, ПОпить, ПОиграть, ПОговорить». Специалисты УФАС сочли, что эта надпись выглядела особенно вызывающе в непосредственном соседстве с социальной рекламой, посвященной 70-летию Победы в Сталинградской битве. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|