19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:54:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать




Источник: 4pMARKETING
добавлено: 13-12-2013
просмотров: 4027
Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

1. Dunkin’ Donuts

Основана в 1950 году в Квинси, штат Массачусетс.

Эта сеть по продаже кофе и пончиков выросла, на самом деле, из более общей торговой сети – создатель DD Вильям Розенберг продавал в своем магазине сразу все на свете, пока не понял, что покупают у него только кофе и пончики.

2. Sonic Drive-In

Основана в 1953 году в Шауни, штат Оклахома.

Основатель этой классической автозакусочной Трой Смит-старший совершил настоящую революцию, плодами которой до сих пор пользуются все уважающие себя закусочные по всему миру – он придумал добавить на автополотно радиосистему, в которую покупатель и произносит свой заказ, получая после этого его чуть подальше из специального окна, и все это ни разу не покидая своего уютного автомобиля.

3. Denny’s

Основана в 1953 году в Лейквуде, штат Калифорния.

Из маленькой университетской закусочной Гарольда Батлера и Ричарда Жезака выросла еще одна великая американская пончиковая сеть, в 1977 году придумавшая малознакомый у нас, но крайне популярный в Америке убойный завтрак Grand Slam, сносящий из организма любые, даже самые мелкие намеки на похмелье.

4. Williams-Sonoma

Основана в 1956 году в Сономе, штат Калифорния.

Чак Вильямс не мог нигде найти нужные ему французские кухонные принадлежности, и поэтому он решил массово закупить их из Европы, ну заодно и открыть магазин по их продаже. Получилась из этого главная американская кухонная Мекка, приучившая всю Америку к европейским кухонным традициям.

5. Holiday Inn

Основана в 1952 в Мемфисе, штат Теннеси.

Кеммонс Вильямс придумал эту знаковую сеть американских гостиниц, когда сам ехал из родного города в Вашингтон и понял, что все гостиницы ему на пути попались какие-то дурацкие.

6. H&R Block

Крупнейшая американская фирма по налоговому консалтингу была основана Генри В. и Ричардом Блохом – отсюда и название. «Х» на конце второго слова сменили на «К» – достаточно благоразумно и вовремя.

7. Mister Softee

Основана в 1956 году в Филадельфии, штат Филадельфия.

Когда-то в Америке был только один фургончик с мороженым, и именно Мистер Софти размножил их по всей стране, вместе с классическим звоном колокольчика, не выбиваемым из головы никакими средствами.

8. Sbarro

Основана в 1956 году в Бруклине, Нью-Йорк.

Да, это бруклинская компания, а не итальянская – семья Сбарро открыла эту закусочную почти сразу по приезду в Нью-Йорк. Там ведь просто не было нормальной неаполитанской пиццы!

9. IHOP

Основана в 1958 году в Толука-Лейк, штат Калифорния.

Акроним означает Международный дом блинов – до этого никто не придумал печь блины массово и индустриально! Интересно, что тот же акроним был и у канзаского Международного дома молитвы (International House of Prayer) – и святошам пришлось уступить перед силой блинов и переименоваться в IHOPKC.

10. Trader Joe’s

Основана в 1958 году в Пасадене, штат Калифорния.

Сначала вся история называлась Pronto Markets, пыталась конкурировать с супермаркетами и продавала все подряд. Позже основатель компании Джо Коломбо понял, что сила – в специализации, переименовал магазин в более спокойный Trader Joe’s, нарядил всех работников в гавайские рубашки и не успел оглянуться, как стал владельцем важнейшего продуктового магазина Калифорнии.

11. Hush Puppies

Основана в 1958 году в Рокфорде, штат Мичиган.

Эта обувная фирма пользовалась труднообъяснимой всеобщей любовью, в том числе и любовью великого Кита Ричардса – ходят даже легенды, что Hush Puppies однажды спасли ему жизнь, когда сцену, на которой он выступал, по всей площади замкнуло током.

12. Pizza Hut

Основана в 1958 году в Вичите, штат Канзас.

Братья Дэн и Френк Карни как-то заняли шестьсот долларов у своей матери и решили открыть небольшую уютную пиццерию выходного дня. Готовили они вкусно и их пицца быстро стала мировой – в Москве ее уже попробовать нельзя, зато можно в Питере.

13. Conair

Основана в 1959 году в Квинсе, Нью-Йорк.

Эта компания впервые стала продавать все, что только может потребоваться для ухода за головой прямо под одной крышей. К1989 году компания разрослась настолько, что зачем-то купила фирму по продаже кухонных принадлежностей и теперь вместе с фенами и завивками продает холодильники и плиты.

14. GuitarCenter

Основана в 1959 году в Голливуде, штат Калифорния.

Изначально магазин назывался Organ Shop и продавал исключительно прикладные вещи для гитар – медиаторы, комбики, настройщики. Когда там появились сами гитары, магазин быстро стал важным опорным пунктом цветущей калифорнийской музыкальной индустрии.

15. Little Ceasars

Основана в 1959 году в Гарден Сити, штат Мичиган.

Эта скромная пиццерийная сеть, открытая семейной парой, существует до сих пор, тихо, но очень богато – например, они владеют двумя уcпешными и известными спортивными командами – Детройт Тайгерс и Детройт Ред Вингс.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика