Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Больше функций - выше зарплатаИсточник: КАДРОВИК.РУ добавлено: 23-12-2013
просмотров: 2483 Исследовательский центр портала Работà@Mail.Ru провел опрос и выяснил, как обосновывают свою просьбу о повышении зарплаты работники. Самым популярным аргументом стало увеличение количества выполняемых функций (51 %), на втором месте — рост объема работы (33 %), на третьем — повышение цен на розничные товары (31 %). Среди аргументов встречаются и такие: рост средней зарплаты на рынке, необходимость работать сверхурочно, повышение квалификации, рост опыта, длительная работа без повышения, более высокая зарплата коллег и семейные обстоятельства. Интересен и тот факт, что 53 % опрошенных еще ни разу не заговаривали с начальством о повышении зарплаты. Большая часть респондентов (52 %) просила повысить зарплату на 10–20 %, каждый пятый — на 20–30 %, каждый десятый — менее чем на 10 %, 6 % — на 30–40 %, еще столько же — на 40–50 %, а 3 % осмеливались претендовать на более чем 50-процентное увеличение. Чаще всего (44 %) работники просят повышения зарплаты один раз в год, чуть реже (23 %) — раз в 2-3 года, а 20 % опрошенных делают это реже чем раз в 3 года. Также нашлись и такие (4 %), кто поднимает финансовый вопрос чаще одного раза в год, а 3 % вообще делали это лишь единожды за всю карьеру. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|