![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Секретный приемИсточник: Harvard Business Review Russia добавлено: 24-12-2013
просмотров: 2669
Спрос рождает предложение, и вот опыт лучших компаний уже проанализирован консультантами в мельчайших деталях, созданы методики повышения вовлеченности персонала и, как следствие, его эффективности. Понятно, что без специалистов их не внедрить: нужны тренинги, специальные мероприятия по сплочению коллектива, консультации руководства и прочая, и прочая. Всем найдется работа. Чтобы поднять энтузиазм масс, на предприятиях проводят брейнстормы, спортивные соревнования, конкурсы на лучшую инновацию, тимбилдинги на пленэре, налаживают регулярное общение людей с генеральным директором — можно через видеообращения или блоги на корпоративном веб-сайте. Линейных менеджеров учат общаться с подчиненными так, чтобы укреплялся их дух. В ход идут даже мистические практики и психотехники сродни сектантским. Часто все это лишь вредит компаниям: люди раздражены, работают хуже и хуже, а то и прочь бегут от корпоративных «пионервожатых», учителей жизни и проповедников. В великих компаниях работают на износ вовсе не потому, что людей там грамотно вовлекают, правильно «перевоспитывают» или умело зомбируют. Просто там во главе стоят неординарные личности, очень увлеченные своим делом. Яркий человек, да с нешуточным драйвом — это страшная сила, он создает вокруг себя такое энергетическое поле, что никому не устоять. Имитировать подобное невозможно — оно либо есть, либо нет. И если нет, то лучше всего просто создать для людей нормальные условия — и моральные, и материальные. Отдачи от этого будет больше, чем от любой волшебной методики, предложенной консультантами или изобретенной своими силами. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|