Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Самые яркие рождественские ролики 2013 г.Источник: 4pMARKETING добавлено: 25-12-2013
просмотров: 2788 Даже если вы ненавидите рекламу всем сердцем и терпеть не можете Новый год и Рождество, эти ролики стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы быть в курсе, какой предпраздничный креатив предлагают бренды в этом году. Мы отсмотрели десятки новогодних и рождественских рекламных видео 2013 г. и выбрали лучшие из лучших. Смотрите и наслаждайтесь!
1. Рождественское чудо от WestJet Говорят, под Новый год, что не пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается... В этом году осуществлять мечты своих клиентов взялся один из крупнейших авиаперевозчиков Канады WestJet и справился с поставленной задачей на пять с плюсом. Пассажиры одного из рейсов рассказали Санте перед полётом, какие подарки мечтают получить в Рождество. В месте получения багажа по прилёту их ждал большой сюрприз. Как призналось руководство WestJet, они надеялись в лучшем случае получить 800 тыс. просмотров. Однако оказалось, что вера в халяву в чудеса сильна у людей многих стран и вероисповеданий. У ролика уже более 27,3 млн. просмотров на YouTube и почти 18 тыс. комментариев на самых разных языках. И пусть некоторые считают, что в роли пассажиров выступили профессиональные актёры, а сам ролик - хорошо срежиссированный фарс, мы продолжаем верить в чудеса, бескорыстие брендов и неподдельные эмоции 250 пассажиров, восклицающих: "Не может быть!" 2. John Lewis Наверняка вы уже видели этот анимационный шедевр от John Lewis. Особо сентиментальные персоны всплакнули над историей о Медведе, который никогда не видел Рождество, а digital-специалисты детально разобрали рекламу бренда, которая ежегодно собирает миллионы просмотров. Николай Сюсько, New Business Director, Affect: Хотелось бы отметить рождественский ролик John Lewis. Во-первых, за последовательность. Из года в год они создают истории, которые неразрывно связаны с их брендом. Мне очень импонирует стратегия последовательной коммуникации, ведь сегодня аудитория видит столько рекламных сообщений, что необходимо регулярно о себе напоминать. Да и анимационный формат подачи мгновенно выделяется на общем фоне рождественской рекламной эйфории. Соотношение лайков и дизлайков служит градусником социального восприятия рекламы и здесь у John Lewis - еще один win! Если сам ролик вы уже видели неоднократно, предлагаем вам взглянуть на то, что осталось за кадром. Поверьте, история создания шедевра выглядит не менее привлекательно. 3. Baileys Страсть, любовь, "Щелкунчик". Baileys представил современную интерпретацию балета на бессмертную музыку Петра Ильича Чайковского. Трудно сказать, что понравилось аудитории больше: необычная задумка ролика или финальный призыв (Spend time with the girls this Christmas), но факт остается фактом - свыше 2 млн. просмотров, более 2 тыс. лайков в YouTube.
4. Marks and Spencer В этом году вообще стало модным снимать сказочные истории. Еще одну представил бренд Marks and Spencer. В погоне за белым пёсиком девушка (между прочим британская топ-модель) попадает в своеобразную страну чудес, наполненную шиком, блеском, гламуром (то есть одеждой и аксессуарами от бренда).
5. Kmart И снова сказка. На этот раз по мотивам "Рождественской истории" Чарльза Диккенса. Николай Сюсько, New Business Director, Affect:
6. Roku Зачем нам волшебство, зачем нам рождественская сказка? Американский бренд Roku сделал ставку на неожиданность и харизматичность. Колоритный украинский мужичок в меховой шапке на фоне деревянной избы на ломаном английском языке поздравляет всех с Рождеством и делится своими идеями по поводу лучшего подарка. Многим американцам такой рекламный ход бренда пришелся по душе.
7. Friskies Весь год мы умилялись на котиков, поэтому подборка предпраздничного видео была бы неполной без этого ролика. В нем снялись пушистые звезды социальных сетей: Grumpy Cat, Полковник Мяу (Colonel Meow), Слепой Оскар, косоглазая кошка Нала и Хипстер Гамильтон. Делясь этим видео, вы не только повышаете уровень мимимишности в мире, но и делаете доброе дело. За каждый просмотр ролика Friskies передаст одну банку еды в приюты для животных (но не более 500 тыс.).
8. Tesco Пройдет не один десяток лет, вырастут дети, появятся внуки, а Рождество в семейном кругу по-прежнему будет оставаться доброй традицией. Новогодние праздники - отличное время вспомнить о вечных семейных ценностях. Добрый ролик от Tesco еще одно тому подтверждение.
9. Московская ярмарка Говоря о лучших роликах этого года, в конце надо обязательно упомянуть что-нибудь свое, отечественное. И благо в этом году у нас есть такая возможность. Довольно длинный (более 7 минут) ролик, созданный при поддержке Правительства Москвы повествует о том, что интересного ждет москвичей и гостей столицы на улицах города в эти праздничные дни.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|