Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Обращение к маркетологам, рассылающим SMSНина Шубинская, агентство Imobis Источник: Реклама в России добавлено: 30-01-2014
просмотров: 2920 В последнее время на рынке массовых SMS-рассылок произошли существенные изменения. И в связи с этими изменениями маркетологи и специалисты по рекламе стали допускать одну очень существенную ошибку при отправке сообщений своим подписчикам. Мы специально подготовили материал, чтобы разъяснить ситуацию и помочь данную ошибку избежать. Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже. Вчера получила два сообщения от фитнес-центра и от крупной сети магазинов одежды. Все бы ничего, но пришли они с одного номера. Иными словами, телефон хоть и дал два сигнала, но сохранил оба сообщения под одной записью, в одной "ветви". Как такое произошло? В отличие от многих людей, которые могли оказаться в подобной ситуации, я понимаю причины произошедшего, так как работаю в агентстве, занимающемся SMS-рассылками. В последнее время операторы Мегафон, Теле2, МТС, а затем и Билайн начали блокировать SMS-сообщения, идущие не через прямое подключение к ним. При этом SMS по прямому подключению к операторам тарифицируются в несколько раз дороже. Высокую цену приходится платить для гарантированной доставки рекламных сообщений с буквенных имен отправителя. Но, как это всегда случается, остается одна лазейка. Дело в том, что по Закону о связи операторы не вправе как-то препятствовать доставке сообщений, отправляемых с федеральных номеров. Поэтому, несмотря на ограничения, введенные операторами, SMS могут по-прежнему доходить до получателей по низкой цене, если в качестве отправителя указывать номер телефона. При этом этот номер как правило подставляется не клиентами, а самим агрегатором SMS-рассылок. И все бы ничего, да вот только экономить решают все больше и больше компаний. Номеров на всех у агрегаторов не хватает, как результат - сообщения от разных компаний в одной "ветке" от одного номера, то есть под одним отправителем. И у абонента складывается впечатление, что ему одна и та же компания шлет рекламу совсем на разную тему. В сложившейся ситуации каждый SMS-агрегатор ведет себя по-разному. Кто-то не имеет технической возможности отправки SMS каждому оператору в отдельности. В итоге, зачастую заказчики даже не предупреждаются о произошедших изменениях, и их сообщения по умолчанию приходят с подставных номеров вместо привычных букв. Другие игроки предлагают помимо работы по новым, дорогим условиям, отправку по более низкой цене, но с номеров. Результат один. Вы, хоть и экономите, но по сути выбрасываете деньги, а страдают абоненты. Сложившаяся ситуация может вызывать разную реакцию у получателя таких SMS: раздражение, недопонимание, безразличие. Самое главное, из-за того, что все SMS попадут в одну ветвь, абонент может увидеть и прочитать только одно - последнее. Поэтому хотим обратиться к маркетологам: не пытайтесь сэкономить на рассылках, имидж стоит дороже. Рассылая сообщения, отправляйте их от лица своей компании, а не анонимно с подставного номера. Убедитесь, что ваши подрядчики не делают этого за вашей спиной. Да, цена на рассылку сообщений станет выше, но существуют способы увеличить эффективность рассылок, сократив соотношение затрат к полученному результату. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|