Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламыИсточник: 4pMARKETING добавлено: 10-02-2014
просмотров: 2733 Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год. Интересно, что к концу 2013 года доля рекламы в традиционных медиа, за исключением ТВ, начала снижаться. Газеты потеряли 2% популярности, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%. Активное развитие мобильного сегмента сети серьезно отразилось на популярности интернет-рекламы: Как заявил глава отдела Nielsen по рекламным решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели стараются задействовать оба самых популярных формата - интернет и ТВ - для донесения своего продукта до потребителя. Наблюдать за "противостоянием" этих основных каналов крайне интересно, отметил Рэндалл. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|