25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:12:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Бизнес, при котором выигрывают все




Источник: Advertology.Ru
добавлено: 10-02-2014
просмотров: 2755
В январе о начале своей работы объявило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2WinCommunications. Этот бренд объединил команду экспертов, много лет работающих на рынке коммуникационных услуг, а возглавила новую компанию Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision.

Маргарита, расскажите, почему Вы решили открыть новую компанию, когда у Вас уже был вполне успешный бизнес?

Конечно, для принятия такого решения должны быть очень серьезные причины. Холдинг Pro-Vision является одним из лидеров отрасли, эту компанию мы создавали вместе с партнером. Мы проработали более 15 лет – весьма солидный срок, и за это время у нас выработались разные бизнес-подходы. Ничего удивительного в этом нет – особенно если вспомнить, сколько крепких союзов разваливается после 20 и более лет счастливой совместной жизни, бизнес в этом смысле ничем не отличается. В какой-то момент мы осознали, что у нас разные приоритеты, разные взгляды на дальнейшее развитие компании и разные ценности. Мне захотелось создать компанию, которая стремится не только к эффективности и стабильности, но и предлагает нечто большее – особую философию, этику, особое отношение к сотрудникам и клиентам. Мы выбрали философию Win2Win, которая предполагает взаимную выгоду всех участников коммуникационного процесса, и заложили наши принципы в бизнес-модель и в само название новой компании.

Расскажите поподробнее о философии Win2Win? Почему вы выбрали именно эту стратегию?

Термин Win2Win обозначает стратегию, в которой нет проигравших, ставя во главу угла интересы всех сторон – клиентов, партнеров, компании и каждого ее сотрудника, рынка в целом. Эта модель полностью соответствует как моим внутренним убеждениям, так и этическим представлениям нашей команды. Россия вошла в эпоху, когда эффективные коммуникации возможны только на равных. Сформирован спрос на прозрачность, открытость, доверие, диалог между всеми участниками процесса. Этические нормы перестают быть роскошью и становятся стратегически важным условием успеха, основой коммуникационного бизнеса

Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех. Данная стратегия подразумевает развитие рынка за счет создания эксклюзивных сервисов, а также исключительного качества услуг.  Развитые экономики, ставящие во главу угла инновационность и креативность, действуют именно по принципу Win2Win – это такие компании, как, например, Apple, Google.

Насколько мы понимаем, к Вам присоединилась часть сотрудников Pro-Vision, составив основу команды Win2WinCommunications. Как принималось решение о том, кто уйдет, а кто останется?

Каждый принимал решение самостоятельно, ориентируясь на те ценности, которые ему импонируют. Иначе и быть не могло – мне важно работать с командой единомышленников. И я благодарна тем, кто решил меня поддержать – особенно приятно то, что философия Win2Win привлекла настоящих профессионалов, которые работают вместе не первый год.

Сейчас у нас в команде сложилась особая атмосфера, и это неоценимо – знать, что ты можешь положиться на коллег, знать, что дело будет сделано не для галочки, а потому что для каждого успех агентства это и его личный успех. Это тот самый случай, когда коллектив – практически семья, когда люди чувствуют себя как дома. К этому, кстати, располагает и оформление офиса. Мы находимся в одном из современных бизнес-центров Москвы и при оформлении использовали наш основной корпоративный цвет – зеленый, цвет символизирующий рост, обновление, жизнь, весну. Мы постарались создать возможности не только для работы, но и для отдыха – практически ежедневно люди остаются, чтобы пообщаться, поиграть в кикер и настольные игры. Надеюсь, что эту комфортную атмосферу мы сохраним в Win2Win Communications надолго.

А если говорить о клиентах? Ведь с Win2WinCommunications сотрудничает ряд компаний, которые раньше пользовались услугами Pro-Vision?

Действительно, некоторые клиенты, которые ранее сотрудничали с Pro-Vision, с нового года заключили договоры с Win2Win Communications. Думаю, что в первую очередь роль сыграл профессионализм команды, известный клиентам по предыдущим проектам. Конечно мы планируем стремительное развитие и к нашему пулу уже добавились компании, история сотрудничества с которыми только начинается. Рынок сегодня предоставляет много возможностей, мы открыты к участию в тендерах.

Рынок коммуникационных услуг достаточно конкурентный – Вы не боитесь нестабильности и неопределенности начального этапа? Насколько вы уверены в своем будущем?

Я работаю на этом рынке около 20 лет и успешно преодолела два экономических кризиса, это уже третья компания работу, в которой я начинаю с нуля, так что опыта достаточно. Тем более что Win2Win Communications стартапом назвать сложно. Мы вышли на рынок со стабильным клиентским пулом, со штатом численностью около 40 человек. Я считаю, что у нас одна из самых профессиональных и опытных команд на рынке. С первых дней мы активно включились в работу по проектам, - а их немало, так что будущее мне видится весьма многообещающим. Да, рынок конкурентный, но он растет, и места под солнцем хватит всем. Я абсолютно уверена в нашем успехе!

Какие услуги будет оказывать новое агентство?

Новая компания работает сразу по нескольким направлениям: стратегический коммуникационный консалтинг, внутрикорпоративные коммуникации, media relations, digital коммуникации, событийный маркетинг и BTL. Также Win2Win Communications осуществляет мониторинг и анализ медиа, оказывает услуги в области полиграфии и производства сувенирной продукции, проводит бизнес-тренинги. Кстати, если говорить о тренингах, то мы не только планируем предлагать данную услугу нашим клиентам, но и вводим различные программы обучения внутри компании, для наших сотрудников.

У вас двое сыновей – как вам удается сочетать работу и семью, ведь новый проект наверняка отнимает львиную долю времени?

Конечно, это непросто – бизнес действительно требует очень много времени, поэтому необходимо планировать все очень четко, чтобы не приходилось жертвовать семьей. Но у меня уже есть определенный опыт: все 17 лет брака я занимаюсь развитием бизнеса, моему старшему сыну 12 лет, и за эти годы я многому научилась. На мой взгляд, хороший управленец тем и отличается, что он умеет организовать не только рабочий процесс, но и свою жизнь в целом, и пока у меня получается находить баланс.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.141 сек.
Яндекс.Метрика