Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Роман с клиентом: семь приемов обольщенияИсточник: EduMarket Образование добавлено: 10-02-2014
просмотров: 3594 Все, что вам нужно - любовь. В продажах эта формула тоже действует. Согласитесь, что идеальные отношения менеджера и клиента похожи на счастливый брак: клиента надо заинтересовать, завоевать, узаконить отношения, а затем ежедневно заботиться и доказывать преданность.
Искренняя любовь к клиенту и верное служение ему сделают Ваш бизнес процветающим и недосягаемым для конкурентов. Одноразовые отношения обходятся намного дороже: за привлечение каждого нового клиента Вы платите в 8-10 раз больше, чем за удержание старого. 1. Держите контакт с клиентами Через три месяца проинформируйте его о новинках Вашего ассортимента. Через 6 месяцев спросите, кому из его знакомых или родственников мог бы быть интересен Ваш товар. Проявляйте больше заботы о старых клиентах. Один продавец автомобилей из Америки стал самым успешным благодаря тому, что отправлял своим клиентам открытки с обращением и надписью “Вы мне нравитесь”. 2. Будьте вежливы 3. Ставьте постскриптумы 4. Бесплатно – самое эффективное слово в продажах Организуйте бесплатную телефонную линию для клиентов. Возможность позвонить в компанию бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию, оставить свой отзыв или сделать заказ, на 30% увеличивает обратную связь с покупателями. 5. Используйте все возможности, чтобы рассказать о себе 6. Собирайте отзывы Собирайте отзывы в отдельную папку, которую всегда сможете взять на переговоры. Позаботьтесь о том, чтобы отзыв был напечатан на оригинальном бланке компании клиента, а не был ксерокопией. 7. Шпионьте за собой и конкурентами Поручите одному из сотрудников стать штатным партизаном и шпионить за новыми прогрессивными методами сбыта, выносить критические замечания по работе Вашей компании и предлагать способы улучшения ситуации. Удовлетворение запросов клиентов должно стать главной целью компании. Источник: mindspace.ru Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|