Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
В США открылся «дурацкий» StarbucksКафе представляет собой пародию на известную сеть кофеенИсточник: Sostav.ru добавлено: 18-02-2014
просмотров: 2865 В Лос-Анджелесе открылось кафе Dumb Starbucks, которое представляет собой пародию на известную сеть кофеен, пишет The Los Angeles Times. Все напитки в этом кафе подаются в зелено-белых стаканчиках и кружках, а к названию каждого из них добавлено слово Dumb, к примеру, Dumb Iced Coffee или Dumb Frappuccinos. Отмечается, что кафе пользуется огромной популярностью, в первые дни после открытия перед ним выстраивались очереди из желающих выпить чашечку кофе. Флаеры, которые раздают в кофейне Dumb Starbucks, гласят, что кафе является художественной галереей, таким образом, кофе, который в нем продается можно считать произведением искусства. «Все, что вам нужно делать - это наслаждаться нашим вкусным кофе», говорится в листовках. По словам пресс-секретаря Starbucks Меган Адамс, руководство компании знает о существовании пародии. Однако она не сообщила, собирается ли Starbucks обратиться в суд. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|