Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Coca-cola установит киоски с чистой водой в 20 странахИсточник: Журнал "Генеральный директор" добавлено: 05-03-2014
просмотров: 2652 Первый такой «образовательный» киоск уже появился в Хейдельберге (ЮАР). Его также оснастили бесплатным wifi. Проект называется Ekocenter и запущен совместно с организациями DEKA R&D, IBM, McCann Health, NRG Energy, Inc. (NRG) и другими. К концу 2015 года Coca-Cola планирует открыть подобные точки в 20 странах мира. В киосках установлены системы Slingshot, использующее паровое давление для того, чтобы очистить воду. Каждый киоск оснащен необходимыми сервисами, продуктами (например, вакциной) и информацией, в соответствии с местностью, на которой установлен. Эти киоски также станут центрами для развития предпринимательства в бедных регионах. Представьте только, женщины, которые хотели бы начать свой бизнес, смогут прослушать тут необходимые тренинги. Тем самым, проект поддержит инициативу Coca-Cola«5by20», нацеленную на то, чтобы сделать 5 миллионов женщин успешными предпринимательницами к 2020 году. Пока сложно вообразить, как могли бы реализоваться подобные проекты с киосками, в которых можно не только набрать воды, но и почерпнуть информацию о том, как наладить свой бизнес, в наших российских глубинках. Гораздо вероятнее, например, представить распространение skype-киосков (пилотный проект был установлен в шереметьевском терминале компании «Аэроэкспресс» в Москве в марте 2013 года). Для того чтобы совершить Skype вызов, достаточно войти в будку, ввести свои Skype данные на экране терминала и позвонить любому из абонентов своего контактного листа. Компания уверена, что со временем skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|