29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:25:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Девять «не хочу», через которые надо переступить бизнесмену



Денис Кузьмин, независимый бизнес-консультант
Источник: E-xecutive
добавлено: 11-03-2014
просмотров: 2542
Представьте, что вы – не просто предприниматель, а та сказочная лягушка, которая упала в крынку со сметаной. В данном случае, жидкость – это аллегория бизнес-среды, в которой вы вынуждены вертеться. Девять ежедневных «надо» от Дениса Кузьмина чтобы «шевеля лапками, взбить масло».

Поводом для этой статьи стал недавно опубликованный на E-xecutive.ru список от предпринимателя Дэна Вальдшмидта: какие сложные дела приближают вас к успеху.

Каждый начинающий предприниматель хочет достичь успеха в бизнесе, однако успех, как известно – это путь, непрерывная последовательность шагов. И часто бывает, что на этом пути встречается мало приятных моментов. Какие шаги будут вас пугать, раздражать, отталкивать, но принесут действительно весомый результат?

Если вы вышли на путь предпринимателя, то приняли непростое решение. Однако принятия одного решения, даже такого серьезного, меняющего судьбу, мало. Путь предпринимателя – это ежедневный труд по принятию решений. Сложных решений – от которых зависит ваша судьба, судьба вашей семьи, благополучие сотрудников и клиентов.

Успешный путь предпринимателя – это способность справляться с трудностями. Вам надо научиться справляться с трудными делами. Это дела, от которых скрываются ваши подчиненные. Дела, которые пугают своей неизвестностью. Дела, принятие решений в которых тяготит величиной последствий. Дела, лишь мысли от которых выделяют адреналин в кровь. Но они делают сильнее вас и ваш бизнес.

Итак, что же это за «надо»?

1. Надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует

Сколько слов сказано, что предприниматель – это не человек в костюме с портфелем, а лидер, взявший на себя ответственность за происходящее. Ответственность за результат своей работы.

Одно дело, когда около тебя уже есть команда, которая идет за тобой, и совсем другая ситуация, когда вы на старте, и нет тех, кто в вас верит, кто поддерживает. В таких случаях вдвойне важней возглавлять, брать на себя роль лидера и идти к своим целям смелее.

2. Надо вставать раньше, чем хотите

Если вы собираетесь построить действительно большой успешный бизнес, то идея «работать по четыре часа в неделю» здесь неприменима. По крайней мере, первые три-пять лет. Хорошо отлаженный бизнес требует времени, заботы, терпения и 100% внимания. Так что долго спать не получится.

А уж если кроме беби-бизнеса у вас еще есть отвлекающие факторы: жена/подруга, дети, домашние животные, то сон – это не ваше частое состояние.

Ранние подъемы имеют и второе значение – дисциплина. Дисциплина делать нужные вещи в нужное время. Даже этого одного «надо» хватит для успеха в любом бизнесе. И точка.

«Дисциплина – мать победы», Александр Суворов.

3. Надо отдавать больше, чем получаете взамен

Сначала вы делаете что-то для других, наращивая так называемый «счет доверия», потом вам доверяют: как профессионалу, как хорошему человеку. Это будут клиенты и ваша команда.

Сейчас налицо тенденция, когда успешные компании выстраивают очень человечный бизнес. В продажи и услуги встраиваются элементы человеческих отношений, дружеской теплоты. К таким организациям тянутся.

4. Надо заботиться о сотрудниках больше, чем они заботятся о себе

Большой бизнес – это всегда командная работа. Без персонала невозможно заработать по-настоящему больших денег. Даже если вы бизнес-тренер, вам не обойтись без помощников и менеджеров по продажам.

Насколько правильно созданы условия для их труда, ровно столько же они принесут прибыли.

5. Надо заботиться о бизнесе партнеров больше, чем они сами

Да. Продажи через партнеров – это мощный канал. Не всегда простой, но эффективный. Если вы еще не продаете через партнеров, подумайте, как это сделать.

Продумайте все за них: рекламные материалы, образцы, указатели, промоутеры. И ваша клиентская база увеличится на клиентскую базу вашего партнера в один миг.

6. Надо выглядеть глупцом, когда ищете ответы на свои вопросы

Слишком часто мы ходим по офису и торговому залу с видом крутого профессионала, не замечая элементарных вещей, которые сдерживают рост продаж. Чаще отбрасывайте маску гуру и с детским любопытством проходите по пути, по которому идут ваши клиенты.

7. Надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них

Успех от неудачи отличается все меньше и меньше. Часто на Олимпиаде разница в результате чемпионов составляет одну сотую секунды. Первого помнят долгие годы. Второго вспоминают реже. Четвертого не помнит никто.

Так же и в бизнесе – разница в услугах практически неотличима. А в доходах разительна. Оттачивайте детали!

8. Надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски

Еще в 18 веке царь-реформатор Петр I понимал, что без ошибок невозможен успех. И часто поддерживал экспериментаторов, старался, чтобы мастеру после неудачных испытаний «никто конфуза в вину не ставил».

9. Надо укладываться в сроки, которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался

Помните, что лидеры собирают все спелые ягоды на поляне. Максимум прибыли, лучшие клиенты. Этого достаточно, чтобы помнить причину того, что надо быть первым.

То, как вы преодолеваете нежелание выполнять «надо», определяет, кем вы являетесь, какой бизнес строите. Это то, что отличает жизнь посредственности от жизни успешного человека.

Присмотритесь к себе. Как вы реагируете на жесткие дела в своем расписании? Избегаете или делаете в первую очередь? Честно ответив на этот вопрос, поймете, что ждет вас впереди.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика