15 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 21:02:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

CLUBNIK создало «Шоколадные шедевры»

Агентство создало айдентику для сети кондитерских




Источник: Sostav.ru
добавлено: 24-03-2014
просмотров: 1836
Агентство CLUBNIK разработало образ бренда и айдентику для сети новосибирских кондитерских «Мастер шоколад». Появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому, объяснили авторы проекта.

Для того чтобы создать образ бренда сети кондитерских «Мастер шоколад» креаторы использовали метод поиска «Потребительских инсайтов» и выявили суть продукта и услуги. В результате исследования был выбран один из инсайтов – потребность в необычном торте у женщин, как основных покупательниц кондитерских продуктов. В свою очередь клиент способен выполнить потребности своей целевой аудитории.

«На пересечении инсайта и сути продукта мы нашли образ «Мастера шоколадных шедевров» — необычных тортов, которые так нужны нашим покупателям. Как художник или скульптор создает свой шедевр, так же и наш клиент создает свой. Понятие «мастер» стало ключевым для разработки визуальной части нового бренда», - прокомментировали креаторы.

Логотип объединил в себе два основных образа - клеймо, которое мастер ставит на работу, подтверждая ее качество, и форма куска торта, отражающее направление деятельности.

В дизайне интерьера креаторы попытались создать атмосферу искусства, которую можно сравнить с галереей или уютной мастерской.

Состав творческой группы

CLUBNIK (разработка)

Аналитика - Надымов Глеб
Идея - Надымов Михаил
Арт-директор - Вова Кучин
Дизайнер -Вова Кучин, Аня Хмелева

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.357 сек.
Яндекс.Метрика