25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 23:17:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

AdIndex посчитал затраты крупнейших российских рекламодателей




Источник: Outdoor.Ru
добавлено: 25-03-2014
просмотров: 2938

AdIndex представляет «Рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году». Традиционно рейтинг возглавляет американская Procter & Gamble (P&G) с бюджетом почти 8,079 млрд руб. Но на рекламном рынке существуют закупочные союзы, когда несколько компаний объединяют свои бюджеты, чтобы получить лучшие условия.

 

Та же P&G уже второй год закупает рекламу вместе с Teva Pharmaceuticals, с которой производитель товаров повседневного спроса еще в 2011 г. создал совместное предприятие для ведения общего бизнеса за пределами Северной Америки. Бюджет Teva (1,155 млрд руб.) рассчитывался исходя из тех условий, которые имеет P&G, и общие затраты двух компаний составили 9,234 млрд руб. По этому показателю P&G с Teva уступает другому альянсу – L’Oreal-Nestle. Эти два неизменно присутствующих в первой десятке рекламодателя вместе потратили в 2013 г. 9,592 млрд руб., кроме того, еще почти 229 млн руб. пришлось на их совместный бизнес – косметологическую компанию Galderma.

Таким образом, крупнейшим рекламодателем в России в прошлом году был все-таки альянс L’Oreal-Nestle. Среди других крупных закупочных союзов стоит отметить «ВымпелКом» и «Евросеть», совладельцем которой является оператор связи. Вместе их рекламный бюджет, по версии AdIndex, равняется 4,626 млрд руб., что ставит этот альянс на пятое место после L’Oreal-Nestle, P&G с Teva, Mars Inc. и Unilever. Наконец, стоит отметить и союз Renault-Nissan, чьи общие затраты достигают почти 4,162 млрд руб. Это позволяет занять автоальянсу в рейтинге седьмое место.

Главным событием нынешнего рейтинга является появление в первое десятке фармпроизводителя. Впервые расположившаяся на девятом месте, если рассматривать компании по отдельности, и на десятом, если принимать во внимание закупочные союзы, швейцарская Novartis с бюджетом 3,984 млрд руб. символизирует ту ключевую роль, которую теперь на рекламном рынке играют производители лекарств и биологически активных добавок. По итогам 2013 г. фармкомпании впервые по общим затратам на ТВ опередили многолетнего лидера среди товарных категорий – производителей продуктов питания, ранее констатировал аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ). Бюджеты в первой категории увеличились за год сразу на 32%, до 25,3 млрд руб. с НДС, во второй – лишь на 3%, до 23,4 млрд руб., при этом в целом рекламные доходы телевещателей выросли на 9%, до 184,3 млрд руб.

Напомним, рейтинг выходит с 2008 г. Он составляется AdIndex на основе данных TNS Russia, «ЭСПАР-Аналитик». Оцениваются затраты только в тех медиа, где есть полноценный независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и Интернете (в части медийной рекламы).

Источник: Outdoor.ru

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.127 сек.
Яндекс.Метрика