19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 00:11:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиков




Источник: Re-port.ru
добавлено: 25-03-2014
просмотров: 2835

В одном из рекламных агентств Петрозаводска, чтобы привлечь внимание клиентов, написали неправильно слово "шина". Но в итоге заинтересовали не только потребителей, но и антимонопольную службу. Теперь щиты будут демонтировать.


То, что писать "жи" и "ши", следует через букву "и", владельцам автомобильной компании в Петрозаводске наверняка говорили еще в начальной школе.

Только вот убедиться в необходимости соблюдения этого правила им пришлось гораздо позже.

Сразу на пяти рекламных щитах слово "шины" написали вопреки правилам русского языка – через букву "ы". Ошибка моментально привлекла внимание горожан, сообщают Вести.

"Безграмотно, конечно. Может быть, в школе плохо учились. Правил не знают русских", — говорит житель Петрозаводска Виктор Петров.

Очевидно, что своей цели реклама достигла. Грамматическая ошибка, а вместе с ней и сама автомобильная компания, стали темой для разговоров и шуток.

"Тоже обратили внимание на такой баннер, в нескольких местах причем. Потому что не по-русски получается — то ли нерусские писали, то ли не знаю что. Я подумала, может все-таки это с юмором, специально написали так", — говорит Ирина Симко.

"Я думаю, это недопустимо, но, видимо, это очень важный рекламный ход, потому что я очень много видела в соцсетях этой фотографии и это, наверно, способ привлечения людей к этому магазину", — считает Регина Ольхина.

Действительно, авторы рекламы на такой "креатив" пошли осознанно. Не скрывают: хотели привлечь внимание. Только вот не учли, что чистоту языка, в том числе и на рекламных щитах, оберегает федеральное законодательство. Об этом руководители автомобильной компании узнали из местных СМИ, отреагировавших на ошибку. Дожидаться представителей ФАС предприниматели не стали – баннеры решили снять.

"Из средств массовой информации нам стало известно, что мы нарушили некую букву закона. В соответствии с этим мы приняли решение привести нашу нестандартную рекламную компанию в соответствие с законодательством", — объясняет генеральный директор автомобильной компании Дмитрий Окунев.

Штраф за это нарушение законом не предусмотрен. Но, чтобы устранить ошибку, плакаты придется снять, сделать новые, "грамотные", и снова заплатить рекламному агентству.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.360 сек.
Яндекс.Метрика