Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиковИсточник: Re-port.ru добавлено: 25-03-2014
просмотров: 2835 В одном из рекламных агентств Петрозаводска, чтобы привлечь внимание клиентов, написали неправильно слово "шина". Но в итоге заинтересовали не только потребителей, но и антимонопольную службу. Теперь щиты будут демонтировать.
Только вот убедиться в необходимости соблюдения этого правила им пришлось гораздо позже. Сразу на пяти рекламных щитах слово "шины" написали вопреки правилам русского языка – через букву "ы". Ошибка моментально привлекла внимание горожан, сообщают Вести. "Безграмотно, конечно. Может быть, в школе плохо учились. Правил не знают русских", — говорит житель Петрозаводска Виктор Петров. Очевидно, что своей цели реклама достигла. Грамматическая ошибка, а вместе с ней и сама автомобильная компания, стали темой для разговоров и шуток. "Тоже обратили внимание на такой баннер, в нескольких местах причем. Потому что не по-русски получается — то ли нерусские писали, то ли не знаю что. Я подумала, может все-таки это с юмором, специально написали так", — говорит Ирина Симко. "Я думаю, это недопустимо, но, видимо, это очень важный рекламный ход, потому что я очень много видела в соцсетях этой фотографии и это, наверно, способ привлечения людей к этому магазину", — считает Регина Ольхина. Действительно, авторы рекламы на такой "креатив" пошли осознанно. Не скрывают: хотели привлечь внимание. Только вот не учли, что чистоту языка, в том числе и на рекламных щитах, оберегает федеральное законодательство. Об этом руководители автомобильной компании узнали из местных СМИ, отреагировавших на ошибку. Дожидаться представителей ФАС предприниматели не стали – баннеры решили снять. "Из средств массовой информации нам стало известно, что мы нарушили некую букву закона. В соответствии с этим мы приняли решение привести нашу нестандартную рекламную компанию в соответствие с законодательством", — объясняет генеральный директор автомобильной компании Дмитрий Окунев. Штраф за это нарушение законом не предусмотрен. Но, чтобы устранить ошибку, плакаты придется снять, сделать новые, "грамотные", и снова заплатить рекламному агентству. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|