Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
McDonald`s открыл в Китае ресторан с местным колоритомАмериканская сеть пытается всеми силами удержать местных покупателейНаталья Скрябина Источник: Sostav.ru добавлено: 30-04-2014
просмотров: 3372 В китайском городе Гуанчжоу открылся первый ресторан McDonald`s, интерьер которого исполнен в духе культурных традиций Китая. Таким образом, американская сеть пытается привлечь внимание местных покупателей и заметно выделиться среди конкурентов, сообщает АdАge. Интерьер ресторана выполнен в традиционных для McDonald`s красных, желтых, серых и черных цветах, с добавлением элементов и предметов декора, свойственных китайской культуре, к примеру, висячие светильники, бамбуковые ширмы и т.д. Помимо изменений в интерьере, американская компания придумала для таких ресторанов новый слоган: «It`s good to get together» («Хорошо собираться вместе»), а также запустила на китайском телевидении новую рекламную кампанию. Все это McDonald`s приходиться делать, чтобы не потерять позиции на китайском рынке, который является для американской компании третьим по величине после США и Японии. Помимо замедлившегося экономического роста, в Китае у McDonald`s есть и другая проблема – конкуренция, особенно со стороны другой американской сети быстрого питания – KFC. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|