11 ноября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 22:33:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Мобильные приложения в отпуске: психология пользователей



добавлено: 02-07-2014
просмотров: 1401

В самый разгар летнего сезона ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной партнерской сети Unilead. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.

Первый вопрос исследования касался периодичности отпусков. Как удалось выяснить, треть жителей России отдыхают реже или хотя бы один раз в год. При этом, даже во время отдыха, пользователи активно используют приложения на своих мобильный девайсах. Несколько раз в день во время путешествий или отпусков используют приложения 78,8% аудитории русскоговорящего мобильного интернета. Самым популярным местом для пользования приложениями стал общественный транспорт. 30,7% респондентов прокладывают путь по неизвестным местам вдали от родных краев именно благодаря приложениям. На втором месте оказались апартаменты в отелях - 27,5%.

Интересно, что реже всего наши соотечественники пользуются приложениями во время шопинга - всего 0,63%. Более того, 63,6% аудитории опроса не используют мобильный телефон для совершения любых покупок.

Последние три вопроса исследования касались приложений трех самых популярных категорий в сторах. Этими категориями на момент подготовки исследования были книги, приложения для фото и новостные приложения. Оказалось, что половина аудитории опроса предпочитает делать фотографии в отпуске при помощи мобильного устройства. А вот литературу в о время отпусков читают не многие. 27% опрошенных чтением на отдыхе не занимаются. Среди читающей аудитории, самым популярным жанром стал детективный. За него отдали свои голова 17,4% опрошенных. Что же касается новостей, то в отличие от книг, они пользуются завидным успехом у путешественников. 51,3% аудитории следят за ситуацией в мире при помощи приложений.

infografika

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.184 сек.
Яндекс.Метрика