![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Новый стандарт МСФО существенным образом изменит отчетность страховщиков – A.M. BestИсточник: GAAP.ru добавлено: 30-07-2014
просмотров: 3236 Фото: www.pressfoto.ru Международное кредитное рейтинговое агентство A.M. Best отмечает, что разрабатываемый сегодня новый МСФО для учета страховых контрактов может значительно изменить данные в финансовой отчетности страховщиков. Стандарт, который они имеют в виду – это так называемая «Фаза 2» (Phase 2) проекта Совета по МСФО по учету в сфере страхования. Готовый стандарт должен выйти уже в следующем году, а официально внедряться он будет с 2018 года. Тот факт, что «вторая фаза» изменит данные в отчетности страховых компаний, безусловно, необходимо будет принять во внимание рейтинговым агентствам, поскольку это очень важно для процесса выставления рейтингов. Но вот чего забывать не следует: экономическая позиция страховщика от введения нового стандарта не изменится – следовательно, в принципе, кредитные позиции страховщиков от этого поменяться также не должны. Важно помнить, впрочем, что «Фаза 2» в любом случае будет представлять собой серьезный вызов для рейтинговых агентств, которым предстоит решить, как учитывать в рейтингах новые понятия. Такие, например, как «контрактная маржа» (contractual service margin – CSM), которая признается частью капитала. Необходимо будет осмыслить, как учитывать влияние ставок дисконтирования на рейтинги. Определенные изменения в оценках больше не будут оказывать прямого влияния на прибыли и убытки, а будут влиять как раз на CSM, а уже в результате – на прибыли и убытки. По мнению A.M. Best, CSM – один из самых позитивных сдвигов во всем проекте Phase 2 в целом, поскольку, по сути, это будет новый и очень мощный индикатор деятельности страховщика, и он не оговаривается в национальных общепризнанных правилах финансовой отчетности или указаниях по подготовке дополнительной отчетности. С этими и другими выводами можно ознакомиться в отчете кредитного агентства A.M. Best (требуется регистрация на сайте): «New IFRS Standard to Significantly Change Insurers’ Financial Reporting» Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|