17 января 2019 г. Четверг | Время МСК: 02:39:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Новый стандарт МСФО существенным образом изменит отчетность страховщиков – A.M. Best




Источник: GAAP.ru
добавлено: 30-07-2014
просмотров: 1796

Фото: www.pressfoto.ru

Международное кредитное рейтинговое агентство A.M. Best отмечает, что разрабатываемый сегодня новый МСФО для учета страховых контрактов может значительно изменить данные в финансовой отчетности страховщиков.

Стандарт, который они имеют в виду – это так называемая «Фаза 2» (Phase 2) проекта Совета по МСФО по учету в сфере страхования. Готовый стандарт должен выйти уже в следующем году, а официально внедряться он будет с 2018 года.

Тот факт, что «вторая фаза» изменит данные в отчетности страховых компаний, безусловно, необходимо будет принять во внимание рейтинговым агентствам, поскольку это очень важно для процесса выставления рейтингов. Но вот чего забывать не следует: экономическая позиция страховщика от введения нового стандарта не изменится – следовательно, в принципе, кредитные позиции страховщиков от этого поменяться также не должны.

Важно помнить, впрочем, что «Фаза 2» в любом случае будет представлять собой серьезный вызов для рейтинговых агентств, которым предстоит решить, как учитывать в рейтингах новые понятия. Такие, например, как «контрактная маржа» (contractual service margin – CSM), которая признается частью капитала. Необходимо будет осмыслить, как учитывать влияние ставок дисконтирования на рейтинги. Определенные изменения в оценках больше не будут оказывать прямого влияния на прибыли и убытки, а будут влиять как раз на CSM, а уже в результате – на прибыли и убытки.

По мнению A.M. Best, CSM – один из самых позитивных сдвигов во всем проекте Phase 2 в целом, поскольку, по сути, это будет новый и очень мощный индикатор деятельности страховщика, и он не оговаривается в национальных общепризнанных правилах финансовой отчетности или указаниях по подготовке дополнительной отчетности.

С этими и другими выводами можно ознакомиться в отчете кредитного агентства A.M. Best (требуется регистрация на сайте): «New IFRS Standard to Significantly Change Insurers’ Financial Reporting»

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.207 сек.
Яндекс.Метрика