14 декабря 2019 г. Суббота | Время МСК: 15:29:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

200-летний юбилей Генри Нестле



добавлено: 13-08-2014
просмотров: 2045

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Генри Нестле, родившийся два столетия назад в Германии, обладал уникальным дарованием - способностью к успешному использованию в своем бизнесе передовых научных достижений и инноваций, что в сочетании с его маркетинговым талантом и глобальными амбициями и поныне является основой деятельности компании «Нестле» и безусловным двигателем ее развития.

Пол Бюльке, Главный исполнительный директор «Нестле»: «Даже сейчас, спустя два столетия после рождения основателя нашей компании, вся его деятельность служит ярким свидетельством удивительной стабильности и преемственности выбранного им курса».

200-летний юбилей Генри Нестле

«Несмотря на то, что за прошедшие годы «Нестле» в несколько раз увеличила ассортимент производимой продукции и вышла на большое количество новых международных рынков, одна черта в деятельности нашей компании остается неизменной – это стремление к обеспечению высочайшего качества производимых товаров, а также к использованию передовых научных достижений и разработок в целях повышения пищевой ценности всех наших продуктов», - добавил Пол Бюльке.

Генри Нестле родился во Франкфурте-на-Майне и учился на помощника фармацевта, а затем переехал в небольшой швейцарский городок Веве, находящийся на северо-восточном побережье Женевского озера, где и довел до совершенства свои практические навыки и научные познания.

Именно в Веве Генри Нестле основал в 1867 году свой бизнес по производству продуктов детского питания, и с тех самых пор этот маленький городок стал штаб-квартирой созданной им компании.

Экспериментатор и новатор

Предпринимательский дар Генри Нестле ярко проявился в тот момент, когда он приобрел для компании новые объекты недвижимости, среди которых были мукомольная мельница, перегонный цех и товарный склад. Именно тогда его фармацевтический опыт и познания в области химии в сочетании с творческим потенциалом позволили ему с разной степенью успеха производить огромный ассортимент продукции – буквально всё, начиная от лимонада и уксуса и заканчивая краской и удобрениями.

Одной из острейших социальных проблем того времени был высокий уровень детской смертности. Продукты детского питания тогда уже существовали, но их приготовление было крайне трудоемким процессом и на него требовалось огромное количество времени. Кроме того, обычно эти продукты совершенно не нравились детям. Еще одной проблемой являлось и качество молока: оно зачастую не было чистым и его было исключительно трудно сохранять в свежем виде.

Генри Нестле был убежден, что важнейшими ингредиентами, необходимыми для здорового и полноценного развития ребенка, являются хорошее, качественное молоко, пшеничная мука и сахар. Ключевым же моментом, по его мнению, являлось то, что для улучшения процесса пищеварения у ребенка из состава муки непременно должны были быть исключены крахмал и пищевая кислота.

Создание детской молочной муки Farine Lactée

Для производства концентрированного молока и муки, из которой выпекались хлебные лепешки, Генри Нестле использовал швейцарское молоко самого высокого качества. Хлебные лепешки измельчались и смешивались с молоком, а затем производилось высушивание, в результате чего и получался конечный продукт. Генри Нестле был в восторге от качества получившейся молочной муки, которую он назвал Farine Lactée: «Это важнейшее открытие, у которого блестящее будущее и прекрасные перспективы!».

200-летний юбилей Генри Нестле

Farine Lactée впервые поступила на рынок в 1867 году. Разбавленную версию этой молочной муки Генри Нестле давал местным детям, которые были рождены преждевременно и считались нежизнеспособными. Но произошло удивительное – благодаря этому чудесному продукту малыши выжили, а новость об этом широко распространилась, фантастически увеличив спрос на новую молочную муку

Тесно сотрудничая с ведущими учеными и врачами, Генри Нестле сумел перенять передовой научный опыт того времени, который был использован им для создания по-настоящему успешного и простого в приготовлении продукта. Farine Lactée стала наиболее совершенной молочной мукой своего времени – легкой в приготовлении, основанной на новейших научных разработках и в то же время очень вкусной и действительно любимой малышами. Кроме того, это был по-настоящему универсальный продукт - ведь после обогащения железом и другими пищевыми добавками и микроэлементами Farine Lactée также могла быть использована в качестве средства для борьбы с проблемами пищеварения у взрослых – например, для лечения анемии.

200-летний юбилей Генри Нестле

Эксперт в области маркетинга

Будучи пионером в области маркетинговых технологий, Генри Нестле несколько видоизменил собственный фамильный герб, создав таким образом логотип компании, представляющий собой семью птичек, сидящих в гнезде. Отдавая себе отчет в значимости и важности данного изображения, а также признавая неразрывную связь символа компании с его собственным именем, Генри Нестле в дальнейшем отклонил все попытки видоизменить традиционный логотип, который и по сей день остается официальным символом нашей компании.

В период с осени 1867 года и до марта 1875 года, когда Генри Нестле продал свой бизнес, общий объем продаж Farine Lactée вырос с 8600 банок до более чем миллиона банок продукции в год. К 1874 году молочная мука уже продавалась на рынках всех пяти континентов и в 18 странах мира, включая Австралию, Бразилию и Россию.

Генри Нестле скончался 7 июля 1890 года, однако и по сей день он жив в памяти как успешный предприниматель, использовавший передовые научные технологии для удовлетворения насущных потребностей общества. Его самоотверженность, настойчивость и преданность своему делу привели к созданию компании, которая, подобно своему основателю, традиционно сохраняет курс на применение передовых научных достижений и разработок в целях улучшения качества и повышения пищевой ценности собственной продукции.

И хотя помощник фармацевта из Веве, некогда основавший нашу компанию, вряд ли мог представить себе размах и масштаб ее сегодняшней деятельности, однако именно он еще 150 лет назад сформулировал те ключевые цели и задачи «Нестле», которые остаются актуальными и поныне: быть лидером в производстве пищевых продуктов, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.260 сек.
Яндекс.Метрика