![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Компания "Крепс"Источник: Деловой Петербург добавлено: 08-09-2014
просмотров: 2682 Генеральный директор компании "Крепс" Тимофей Горбун рассказывает, как победить импорт и стать одним из лидеров рынка. Начав работать в конце 1990-х, корпорация «Крепс» сегодня продает каждую четвертую упаковку сухих строительных смесей в Петербурге, планирует серьезное расширение географии и запускает новый завод на Урале. О том, как победить импорт и стать одним из лидеров рынка, а также о своей стратегии развития и особенностях построения производства в мини-интервью рассказал Тимофей Горбун, генеральный директор компании "Крепс". Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|