18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 18:19:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Пробовать мечту: Мария Камшукова

победитель конкурса предпринимателей, который компания S7 Airlines проводила весной этого года



Мария Камшукова
Источник: Forbes
добавлено: 16-09-2014
просмотров: 3184

Собрались однажды маркетолог, дизайнер и модельер и подумали: «А почему бы и нет?». Именно так можно начать историю создания бренда «MariaKamshukova». Дизайнер, а по совместительству идейный вдохновитель проекта, Мария и модельер Наташа были знакомы с самого раннего детства и всегда знали, что когда-нибудь они сделают что-то особенное, что-то свое. Но им недоставало третьего, связующего компонента. Им и стала Любовь, которая взяла на себя функцию маркетолога. Крепкая дружба, схожесть взглядов и жизненных позиций вскоре переросли в одно большое общее дело — мастерскую по производству вещей с уникальными принтами «MariaKamshukova».

От возникновения идеи до ее реализации прошло не больше двух недель. Все шло очень динамично, видимо, потому, что желание создать что-то было давно, мы лишь ждали подходящего момента. И когда он, наконец, настал, мы бросили все силы на развитие нашего проекта. Ни у кого из нас не было точного представления, что и как нужно делать. Слово «бизнес» для нас было чем-то далеким. На первоначальном этапе нам было важно понять, правильный ли мы выбрали путь и как отреагирует на нас рынок. Вокруг нас сразу же стали появляться люди, готовые помочь и поддержать.

«Это история — та самая, когда можно сказать, что бизнес мы построили с нуля»

Стартового капитала у нас не было. Это история — та самая, когда можно сказать, что бизнес мы построили с нуля. Мы решили, что будем пользоваться тем, что у нас есть: своими навыками, умениями и знаниями. Каждая из нас до этого уже успела поработать в крупной компании, и много уроков мы вынесли именно оттуда. И именно там, будучи подневольными творцами, мы также поняли, что хотим быть свободными и создавать нечто особенное. Нам повезло: каждый из нас хорошо умеет делать свое дело, и, что самое главное, любит свое дело. Друг без друга мы бы не справились — это точно.

Вопреки стереотипам, наша дружба стала основой нашего бизнеса. Хотя многие считают, что нельзя совмещать эти два понятия, но мы своим примером доказываем обратное. Да, у нас бывают споры, но ведь именно в них рождается истина, приходят правильные решения. Наверное, бизнес может повлиять на дружбу, когда на первое место выходят деньги. Но это, к счастью, не про нас. Мы называем наше дело работой, но для нас это не работа. Это часть нашей жизни, это кайф, какая это работа? С тех пор, как мы стали работать сами на себя, у нас изменился массив внимания. Режим «без начальника» подарил нам долгожданную свободу, но при этом мы стали работоспособнее в тысячу раз, потому что знаем, что все теперь зависит только от нас самих.

При этом совершенно отсутствует понятие моральной или физической усталости. Слово «свобода», как вы заметили, очень значимо для нас, но это далеко не анархия. Внутри каждого из нас царит порядок, мы знаем к чему мы идем и за чем. Свобода для нас — это возможность делать то, что нужно, то, когда нужно и как нужно только нам. Работа в крупных компаниях — это всегда ограничение, особенно для творческого человека. Мы кардинально изменили свои жизненные истории, и если раньше шло ориентирование на массовый вкус, то сейчас мы делаем абсолютно уникальные и индивидуальные вещи. График у нас нерегламентированный, но мы стремимся каждый новый день делать больше и делать лучше.

Мы не ищем вдохновение потому что наше дело и есть наше вдохновение. Мы не так давно его создали и еще не успели надышаться этим свежим запахом свободного творчества. После наемной работы мы чувствуем себя где-то на курорте сейчас. Качество наших вещей мы примеряем к себе. Мы очень ответственны и требовательны к своей работе и от других ждем того же. Именно поэтому мы тщательно выбираем партнеров и поставщиков. Нам важно самое высокое качество печати наших принтов, мы выбираем только натуральные ткани. На изготовление одной толстовки уходит примерно от двух дней до недели. В месяц мы получаем около 80 заказов, не только из России, но и из других стран тоже.

«Постоянно хочется двигаться дальше, развиваться и, ни в коем случае, не стоять на месте. Наверное, мы никогда не надышимся тем запахом счастья и вдохновения, что дарит нам наше дело»

В своем проекте мы придерживаемся трех ценностей — это любовь, красота и свобода. В каждое изделие мы вкладываем тот кусочек свободы, что чувствуем сами. Мы хотим делиться этим. Просыпаясь утром, мы знаем, что мы будем делать и для чего. Недостаточно просто хотеть чего-то или мечтать о чем-то. Лвижение начинается тогда, когда ты начинаешь двигаться. Надо позволить своей мечте раскрыться, нужно начать ей заниматься. Не сделав первого шага, ты не узнаешь конца истории. Личный бизнес можно сравнить с огромным лесом, который тебе нужно пройти. Ты знаешь, что где-то там тебя ждет сказочная страна, но не сделав первого шага, ты не попадешь в нее. Нужно обязательно шагнуть в этот лес, заблудиться в нем и, доверившись себе, найти верный путь.

Нашим лесом стала мастерская. Этот бизнес для нас имеет вкус свободы, вкус воды из лесного ручья, бурный, бодрящий, дарящий энергию. Это словно лесной или горный воздух, который хочется скорее вдохнуть полной грудью. Это то, что расширяет тебя и твои возможности. Ты понимаешь, что можешь больше и лучше. Мы вспоминаем себя два года назад, когда в пятницу, последний рабочий день, едва поднимались с постели. А теперь мы работаем почти без выходных. Постоянно хочется двигаться дальше, развиваться и, ни в коем случае, не стоять на месте. Наверное, мы никогда не надышимся тем запахом счастья и вдохновения, что дарит нам наше дело.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика