Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Путин подписал закон об ограничении громкости рекламы на телевидении и радиоСледить за исполнением закона будет Федеральная антимонопольная службаИсточник: ТАСС добавлено: 05-11-2014
просмотров: 2632 Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом федерации 29 октября. "При трансляции рекламы уровень громкости ее звука... не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи", - говорится в документе. То же самое касается рекламы, прерывающей радиопередачи. Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле- и радиоэфире будет возложено на Федеральную антимонопольную службу. Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента. Как пояснил ранее заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, закон "позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм". Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|