28 мая 2022 г. Суббота | Время МСК: 07:05:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

EMW 2014 – Евразийская Неделя Маркетинга



Пресс-центр
Источник: Брендинговое агентство LINEBERGER
добавлено: 01-10-2014
просмотров: 2283

EMW 2014 – Евразийская Неделя Маркетинга

С 1-6 декабря 2014 в Вене, Москве и Екатеринбурге состоится ежегодное мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2014» («EMW 2014»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.

В нашем мире с каждым днем конкуренция усиливается, усилия по привлечению одного клиента с каждым разом возрастают, сами клиенты становятся более разборчивыми, одним словом, «дышать» компаниям становится все труднее. Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед и вы будите счастливы, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что он не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности.

Об этом и многом другом вы сможете узнать, посетив С 1-6 декабря 2014 в Вене, Москве и Екатеринбурге ежегодное мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2014», в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы. Формат мероприятия – «практические кейсы»

Миссия «EMW» - стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.

В Екатеринбурге 5-го декабря 2014 года c 10:00 — 18:00 в рамках EMW-2014 пройдет конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг.»

Чтобы разобраться со своим позиционированием, необходимо ответить себе на вопрос: в чем ваша уникальность, почему клиент должен обратится только к вам, а не к конкурентам? Как правило, ответы получаются следующие — у нас самая лучшая цена, у нас лучшее качество, у нас индивидуальный поход и все в таком духе. Так вот, такие ответы не принимаются, т.к. об этом говорят все и на каждом углу. Как найти свою уникальность, чем привлечь клиентов, как залезть в голову клиенту, что бы он всегда вспоминал вас? Об этом мы поговорим 5 декабря.

am-1В качестве спикера на мероприятии выступит основатель, собственник и управляющий партнер брендингового агентства LINEBERGER Алексей Муразанов. Темой его доклада станет «Брендинг как эффективный инструмент управления потребительским сознанием и поведением путём преобразования стимулов воздействия в символы».

 

В конференции также примут участие спикеры:






Место проведения: «Angelo» – Аэропорт-Отель, Екатеринбург, ул. Бахчиванджи д. 55a:

Подробности мероприятия: http://www.e-m-w.ru

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика