Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Суд Москвы признал ролик «Спортмастера» нарушающим закон о рекламеИсточник: в Подмосковье добавлено: 17-11-2014
просмотров: 3287 Арбитражный суд Москвы признал рекламный ролик «Спортмастера», который транслировали на телеканале «Россия 2», нарушающим закон «О рекламе», так как в нем существенные условия проводимой сетью спортивных магазинов акции показывали всего четыре секунды, сообщается на сайте УФАС России по Московской области. Как уточняется в материале, Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Спортмастер» за нарушение закона «О рекламе», которое заключалось в распространении ненадлежащей рекламы в эфире телеканала «Россия 2» с 1 по 31 июля прошлого года. Рекламный ролик с ненадлежащей рекламой состоял из двух заставок: «Цены 50% пополам» и «Спортмастер с удовольствием вместе». Существенные условия акции, а именно, что с 1 по 31 июля 2013 года скидки до 50% предоставляются на товары с красно-желтыми ярлыками, а также то, что количество товара ограничено, и в акции не участвуют магазины формата «Дисконт», были показаны на экране мелким шрифтом и только на первой заставке, время трансляции которой составляло всего 4 секунды. «Ограниченное время трансляции заставки с существенными условиями проводимой акции (всего 4 секунды), а также совокупность особенностей визуального и слухового восприятия рассматриваемого рекламного ролика создавало условия, при которых часть существенной информации о проводимой акции не воспринимаются потенциальными потребителями, что не соответствует требованию о добросовестности и достоверности рекламы. <...> Решением управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области <...> ООО «Спортмастер» было признано нарушившим часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». ООО «Спортмастер» не согласилось с решением <...> и обратилось в Арбитражный суд города Москвы, который <...> отказал в удовлетворении требования об отмене названных решения и предписания в полном объеме», – говорится в сообщении. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|