29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:30:48
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Суд Москвы признал ролик «Спортмастера» нарушающим закон о рекламе




Источник: в Подмосковье
добавлено: 17-11-2014
просмотров: 3287

Судейский молоток

Арбитражный суд Москвы признал рекламный ролик «Спортмастера», который транслировали на телеканале «Россия 2», нарушающим закон «О рекламе», так как в нем существенные условия проводимой сетью спортивных магазинов акции показывали всего четыре секунды, сообщается на сайте УФАС России по Московской области.

Как уточняется в материале, Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Спортмастер» за нарушение закона «О рекламе», которое заключалось в распространении ненадлежащей рекламы в эфире телеканала «Россия 2» с 1 по 31 июля прошлого года. Рекламный ролик с ненадлежащей рекламой состоял из двух заставок: «Цены 50% пополам» и «Спортмастер с удовольствием вместе». Существенные условия акции, а именно, что с 1 по 31 июля 2013 года скидки до 50% предоставляются на товары с красно-желтыми ярлыками, а также то, что количество товара ограничено, и в акции не участвуют магазины формата «Дисконт», были показаны на экране мелким шрифтом и только на первой заставке, время трансляции которой составляло всего 4 секунды.

«Ограниченное время трансляции заставки с существенными условиями проводимой акции (всего 4 секунды), а также совокупность особенностей визуального и слухового восприятия рассматриваемого рекламного ролика создавало условия, при которых часть существенной информации о проводимой акции не воспринимаются потенциальными потребителями, что не соответствует требованию о добросовестности и достоверности рекламы. <...>  Решением управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области <...> ООО «Спортмастер» было признано нарушившим часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». ООО «Спортмастер» не согласилось с решением <...> и обратилось в Арбитражный суд города Москвы, который <...> отказал в удовлетворении требования об отмене названных решения и предписания в полном объеме», – говорится в сообщении.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика