20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 13:29:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рекламу молока от Сoca-Cola раскритиковали за сексизм

Интернет-пользователи сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской.



Лента.ру
Источник: Re-port.ru
добавлено: 03-12-2014
просмотров: 2772

Американская корпорация использовала для кампании по продвижению своего нового продукта, который позиционируется как премиальный, изображения полуобнаженных женщин, сообщает Лента.ру со ссылкой на "The Daily Mirror".

На постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича (Jaroslav Wieczorkiewicz), девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.

Рекламные слоганы Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she's wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).

Англоязычные пользователи соцсетей устроили бурное обсуждение рекламной кампании. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс».

В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей.

Продукция Fairlife поступила в продажу в США в декабре. Как сообщили в Coca-Cola, ее стоимость будет вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в магазинах Штатов. В компании отметили, что новый продукт содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика