Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рекламу молока от Сoca-Cola раскритиковали за сексизмИнтернет-пользователи сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской.Лента.ру Источник: Re-port.ru добавлено: 03-12-2014
просмотров: 2772 Американская корпорация использовала для кампании по продвижению своего нового продукта, который позиционируется как премиальный, изображения полуобнаженных женщин, сообщает Лента.ру со ссылкой на "The Daily Mirror". На постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича (Jaroslav Wieczorkiewicz), девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы. Рекламные слоганы Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she's wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»). Англоязычные пользователи соцсетей устроили бурное обсуждение рекламной кампании. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс». В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей. Продукция Fairlife поступила в продажу в США в декабре. Как сообщили в Coca-Cola, ее стоимость будет вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в магазинах Штатов. В компании отметили, что новый продукт содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|