Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Адвокатскую контору разрекламировали с помощью бензопилыИсточник: Advertology.Ru добавлено: 12-07-2012
просмотров: 1990 Адвокатская контора Hannig, Ahrendt & Partners разрекламировала свои услуги при разводе видеороликом, главной героиней которого стала женщина с бензопилой. В первых кадрах рекламы показана тихая улица, слышны звуки бензопилы. В дверях одного из домов показывается красивая женщина на каблуках, она вытирает пот со лба окровавленной рукой. В другой руке у нее бензопила, тоже вся в крови, женщина бросает ее на газон и уходит. В конце ролика появляется слоган: "Если бы у вас был адвокат по разводам, такого бы не случилось...". Адвокатская контора Hannig, Ahrendt & Partners занимается административными, семейными, а также уголовными делами. Как сказал один из партноров конторы Френк Ханнинг, этим рекламным роликом компания хотела показать свой нетрадиционный подход. Идея видео принадлежит самому Ханнингу. По его словам, он не решался выпустить смелую рекламу около 10 лет, боясь, что общество ее не оценит. У Ханнинга есть идея продолжения ролика: женщина заворачивает за угол, где ее арестовывает полиция. После этого появляется надпись: "Уголовными делами мы тоже занимаемся!". На YouTube и в Facebook ролик с бензопилой появился еще в 2010 году, но на обоих сервисах за два года у него появилось всего два пользовательских комментария. Вероятно, Hannig, Ahrendt & Partners ранее этот ролик никак не продвигали.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|