29 октября 2020 г. Четверг | Время МСК: 01:46:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Портрет идеального продавца с британской, американской и российской точки зрения

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Каждому руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать вашу собственную точку зрения.

просмотров: 13174

Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека

:: (наброски портретов некоторых рекламных СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Мы хотим выразить благодарность всем людям, рекламщикам, которые работали с нами рука об руку, уча нас и одновременно являлись прототипом для нашего рассказа. Мы не в коем случае не хотим обидеть кого-либо. Словами социологов мы заявляем, что весь наш опыт работы с отдельными людьми используется здесь только в обобщенном виде и не является исчерпывающим, а любые совпадения с конкретными личностями являются случайными. Наша отдельная благодарность Дмитрию Комиссарову, яркому “творчу”, который своим неуёмным юношеским задором, огромным опытом человека и специалиста личным примером подтолкнул нас к написанию давно вынашиваемого в мыслях текста.

просмотров: 16693

Главный ориентир

:: Как взять курс на маркетинг

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Основная тенденция, касающаяся поведения компаний на современном рынке, — их трансформация в маркетингоориентированные (или клиенто¬ориентированные) компании. Оба названия с разных сторон характеризуют такую компанию. С одной стороны, потребности заказчика становятся для нее главным: исходя из них строятся стратегические планы. С другой стороны, инструментом достижения гармонии с потребителем — прикладной наукой, позволяющей изучать спрос и формировать адекватное предложение, — является маркетинг.

просмотров: 9179

Благая лесть

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».

просмотров: 8901

Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

За последний год ребрендинг стал для российских компаний не просто модой или даже повальным увлечением. Это уже пандемия. “Билайн”, МТС (и все компании “Системы”), “Альфа Телеком” (ныне Altimo), авиакомпания “Сибирь”, “Ренессанс Страхование” (в третий раз за три года), “Нижфарм”, “Комкор-ТВ” (марка “Акадо”), магазины “Мир” и — в который уже раз — “Эльдорадо”, “Эконика”, Росбанк, Бинбанк, “Магазин готового бизнеса” (Deloshop), “Сибнефть” (ныне “Газпром нефть”), страховая компания “Капитал-Резерв”, сотовые “дочки” “Уралсвязьинформа”, выделившийся из компании “Винный мир” торговый департамент, ныне именуемый труднопроизносимым даже для носителя английского языка словом ViWine, ЦБК “Волга”, скоро — Импэксбанк, строительный холдинг Олега Дерипаски “Главстрой”, даже забытая всеми газета “Трибуна”… Мне пора остановиться, чтобы не заполнить разрастающимся списком всю колонку.

просмотров: 7894

Работа дистрибуторской компании с крупными сетями и гипермаркетам

:: Взаимоотношения с производителями

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

В первую очередь необходимо построить работу вашей компании с производителями или поставщиками продукции таким образом, чтобы продукция, которую вам предлагают для вывода или продвижения на розничном рынке вашего региона отвечала следующим требованиям: • Иметь отсрочку по платежам за поставляемую продукцию не менее 15-21 банковского дня. • Вся фасованная продукция и гофротара должна быть маркирована штрих-кодами. • Остаточный срок годности на продукцию должен быть не менее 80-90%. • Продукция должна поставляться на склад в паллетированном виде с необходимой маркировкой каждой паллеты. • Вся маркировка на товаре должна строго соответствовать предъявляемым требованиям, быть легко читаемой и отражать всю необходимую информацию о товаре. • Должна строго прописана ответственность производителя в случае не поставки в срок продукции, необходимой для поставки в сети. • Продукция, подлежащая возврату из сетей и гипермаркетов, должна возвращаться производителю независимо от причин, по которым это произошло, с зачетом их 100% стоимости.

просмотров: 20877

Торг уместен

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

Если на вопрос «сколько стоит?» невозможно дать однозначный ответ, значит, лучшую цену получит самый искусный переговорщик. Профессор бизнес-школы INSEAD Ингемар Дирикс предлагает российским менеджерам свой подход к переговорам о цене. Йога для денег «Вы любите деньги? – спросил Ингемар Дирикс. Зал понимающе заулыбался.– И все же я сделаю на три дня вашу жизнь несчастной, потому что вы будете вести переговоры только о цене».

просмотров: 9048

Смерть роботам!

Маркетинг, сбыт[28-06-2006] :

В последнее время стало модным писать уничижительные рецензии на книги Игоря Манна. Наверное, я прослыву большим оригиналом, но мне окончание трилогии российского гуру маркетинга понравилось. Вернее, мне понравился сам замысел такой трилогии. Смею утверждать как специалист в книгоиздании, что в мировой практике подобного цельного проекта я еще не встречал. Да, да. Именно в мировой практике. Настолько плотно между собой скреплены разве что многочисленные книги Траута, но у западного гуру в отличие от Манна слишком много повторов и вариаций одной пламенной идеи позиционирования.

просмотров: 7783

Осень «Флагмана»

Маркетинг, сбыт[28-06-2006] :

Один из самых продаваемых в России водочных брэндов – «Флагман» – едва не пошел ко дну. В 2005 году его производство снизились на треть. Чтобы восстановить уровень продаж, РВВК начала ребрэндинг, к которому готовилась три года. «В этом году „Флагману” исполняется восемь лет,– говорит Виктор Алексеев, генеральный директор ТД „Кристалл-Лефортово”, эксклюзивного дистрибутора московского завода „Кристалл”.– Это весьма солидный возраст для российского водочного брэнда. У каждой торговой марки есть свой срок. Не исключено, что у „Флагмана” наступила, скажем так, вторая половина жизни».

просмотров: 11146

Оправданности маркетинга мешают формулировки

Маркетинг, сбыт[28-06-2006] :

Маркетинговые исследования в том или ином объеме проводят практически все фирмы. Казалось бы экономическая обоснованность, связанных с ними расходов, налицо. Однако налоговики с завидным упорством находят все новые аргументы для того, чтобы не дать фирме учесть их при расчете налога на прибыль.

просмотров: 8153
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.129 сек.
Яндекс.Метрика