19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:08:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Финансовый «супермаркетинг» УРАЛСИБа

Маркетинг, сбыт[31-01-2006] :

Главное «поле боя» для любого бренда – розничный рынок. Узнаваемое имя, яркий и эмоционально привлекательный фирменный стиль, четкая идеология – все это определяет будущую судьбу розничного проекта: потянутся ли к нему клиенты, удастся ли компании добиться конкурентного преимущества, станет ли ее имя «своим, родным» для миллионов человек. Кроме того, общеизвестно, что сильный бренд значительно повышает стоимость компании, делает ее привлекательной для талантливых работников и инвесторов. На российском рынке финансовых услуг, где конкуренция за розничного клиента все обостряется, ребрендинг проводят или уже завершили сразу несколько игроков федерального масштаба. В результате на рынке появился ряд, фактически, новых розничных брендов: «УРАЛСИБ», Росбанк, Внешторгбанк 24.

просмотров: 13768

Как умирают большие брэнды

Маркетинг, сбыт[30-01-2006] :

Компании и торговые марки смертны, как и люди. И в их случае точно так же нельзя предугадать, как скоро и почему их не станет. А вот когда это происходит, становятся ясны и причины.

просмотров: 8644

Пороки маркетинга: причины и лекарства

Маркетинг, сбыт[30-01-2006] :

Авторы статьи в первом в 2006 году номере «HBR-Россия» утверждают, что маркетологи слишком усердствуют, разделяя потребителей на все более узкие сегменты. Чтобы создать действительно нужный продукт и предложить рынку что-то принципиально новое, им прежде всего нужно понять, для решения каких задач люди покупают те или иные товары.

просмотров: 13330

Утекающее пиво

Маркетинг, сбыт[30-01-2006] :

Гендиректор российского представительства пивоваренной корпорации Molson Coors Дэвид Грин в интервью «Секрету фирмы» сказал, что компания пришла в Россию хоть и поздно, но надолго. Однако Molson Coors удалось продержаться на российском рынке менее года. Российские потребители не оценили оригинальный вкус пива Coors Molson Coors пришла в Россию в марте прошлого года, заключив договор с ПИТ о разливе брэнда Coors Fine Light на заводе компании в Калининграде. За 2005 год Coors собиралась вложить в развитие Coors Fine Light в России $16 млн. В 2006 году компания намеревалась производить 2% всего лицензионного пива, продаваемого в России, а через пять лет занять 5% лицензионного сектора. При этом, по данным «Бизнес Аналитики», на сентябрь-октябрь 2005 года общая стоимостная доля этой марки составляла всего несколько тысячных долей процента, а в сегменте лицензионного пива она занимала 0,2% рынка.

просмотров: 8896

Новогодний мерчандайзинг – это просто!

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы только раз в году, а все остальное время хранятся на пыльных полках шкафов и кладовок. Познакомившись с материалом Гульфиры Крок, вы, несомненно, почувствуете: законы «новогоднего мерчандайзинга» послужат вам не только в январе, они будут весьма уместны для февральских и мартовских праздников, да и вообще все 365 дней в новом году.

просмотров: 24766

Что такое CRM?

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен. Это, так называемые "CRM-системы". Несмотря на растущую популярность, я бы даже сказал, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно объяснить, что же такое CRM и зачем он нужен.

просмотров: 25116

Как американцы китайцев накололи

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

В то время, как ведущие мировые производители жалуются на засилье китайского импорта, небольшая компания из американского города Феникс сумела победить китайцев на их собственном поле, предложив местным потребителям высококачественные изделия по весьма умеренной цене. Корреспонденты New York Times рассказывают о том, как ведется конкурентная борьба на современном рынке машинок для татуировки.

просмотров: 10276

Заказчик купил продавца

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

7 декабря закончилась эпопея длиною в два года. Акционерная структура "Силовых машин" претерпела значительные изменения. Так, блокпакет энергомашиностроительного холдинга оказался в руках РАО "ЕЭС России", которое докупило к имевшимся у "Ленэнерго" еще 22,43 процента акций за 101,4 миллиона долларов. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство РАО "ЕЭС России" о получении права голосования 30,41 процентами акций концерна до 2007 года. Предполагается, что это право может быть передано в будущем стратегическому инвестору.

просмотров: 8434

Бренд - гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием?

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Однажды ранним утром я проснулась под пледом Bugatti на кровати Vicente Folgado под мелодичный электронный перезвон Seiko. Включив Sony, я уcпела застать по "НТВ" очередной утренний выпуск новостей. Порывшись в холодных недрах Electrolux, я достала открытую с вечера пачку Rich и шоколадный "Даниссимо". Плеснув из фыркающего паром Moulinex полкружки кипятка, ублажила себя горячим Nescafe Gold. Подкрасила ресницы Pupa и, глядя на свое отражение в зеркальце Avon, осталась им весьма довольна...

просмотров: 16873

Четыре эры в истории маркетинга

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого стороны обмениваются чем-либо ценным, чтобы удовлетворить свои запросы. Рассмотрим четыре эры в истории маркетинга: эра производства, продаж, эра маркетинга и эра взаимоотношений.

просмотров: 21089
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика